Предлогаю писать какие машины диагностируются, а какие нет

АКПП в Пежо партнёр 2009г.? И при чём здесь это? Если ни АКПП ни ДВС не имеют ни какого отношения к системе кондиционирования.
Вам бы поизучать немного протокол ОБД2.. ошибки стандартизированы у всех производителей
 
Вам бы поизучать немного протокол ОБД2.. ошибки стандартизированы у всех производителей
?.. Тебя забыл спросить что мне делать! Чел обнаружил ошибку в двигателе, почему-то лезет к муфте компрессора кондиционера у которого вообще нет ебу, и потом жалуется на то что неправильная расшифровка ошибки. Я ему пишу сообщение о том что у него ета ошибка была в ебу двигателя и если бы он как минимум был внимателен то не полез к кондиционеру. Тут из ниоткуда появляешься ты, и начинаешь меня учить про АКПП которой я уверен на 99,9 % в той машине не было! Ето уже твоя невнимательность и поэтому твой совет в данной ситуации как минимум не актуален! Но тебе мало и ты предлагаешь мне изучать протокол обд2 !!? К чему ето??!
 
Кстати можно ещё одну тему создать похожую но не по машинам а по ошибкам несоответствуюшим описанию и коду. Сегодня так второй раз столкнулся, первый раз было года 2 назад то-ли на Шкоде а5, то-ли Фольц но точно помню что это был ваг, и проблема была в плавании оборотов а светилась ошибка по свечам накала, короче долго искали причину не подсоса, нечего не смогли найти, провозились весь день, в итоге к вечеру просто сидя в интернете решил вбить номер ошибки и выбило что это расходомер, а собака определялся как свечи накала. Вот так и сегодня приехал чел на Пежо партнёр, с нерабочим кондеем, давление в системе есть, показывает ошибку по муфте p0704, ок заказываем новую муфту через 2 часа привезли ставим, а проблема то осталась. Странно почесал репу, думаю ну бракованная, проверяю тестером нормально сопротивление 03.8кОм, ок идём другим методом подписываем 12 вольт напрямую на катушку и она срабатывает, беру старую муфту и проделываю тоже самое и тоже все рабочее, я такой - какого фига???
В итоге вспоминаю о пришелец 2х летней давности, беру код и читаю через интернет выдаёт что это ошибка по жабке писали тормоза... ладно я в непонятках, собираюсь компрессор обратно, подключаю систему и смотрю давление, вроде неномально, короче откачиваем систему не хватает 450грамм фриона из положенных 750. Зашибися а где тогда ошибка по датчику давления в системе? Короче вот такая фигняПосмотреть вложение 5110
Месье вообще не понимает о чем диагностика говорит, Р0704 - концевик педали сцепления, а он лезет в кондишен, вот вам урок китайско-русского перевода, пользуйте английский при диагностике и не будет лишнего геморроя
 
Месье вообще не понимает о чем диагностика говорит, Р0704 - концевик педали сцепления, а он лезет в кондишен, вот вам урок китайско-русского перевода, пользуйте английский при диагностике и не будет лишнего геморроя
Вот я уже устал таким товарищам твердить, что только английский должен быть.. но, как говорится "Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус"..
 
el software de camiones está muy lento para entrar a las unidades de control después de la última actualización
 
Всем здравствуйте. Кто нибудь нашел решение, как заставить DZ работать с Doip протоколом? Купил себе оригинальный планшет Launch с usb разъёмом, Thinkdiag 2, оформил подписку. Пробовал на 223 Мерседесе, не работает Doip.
 

Вложения

  • IMG_20240723_111355.jpg
    IMG_20240723_111355.jpg
    2,4 МБ · Просмотры: 33
  • IMG_20240723_111309.jpg
    IMG_20240723_111309.jpg
    2,9 МБ · Просмотры: 32
  • IMG_20240723_111434.jpg
    IMG_20240723_111434.jpg
    3,1 МБ · Просмотры: 28
  • IMG_20240723_111418.jpg
    IMG_20240723_111418.jpg
    2,6 МБ · Просмотры: 32
Всем здравствуйте. Кто нибудь нашел решение, как заставить DZ работать с Doip протоколом? Купил себе оригинальный планшет Launch с usb разъёмом, Thinkdiag 2, оформил подписку. Пробовал на 223 Мерседесе, не работает Doip.
А сам разъём doip в наличии?
 
Да, на работе есть оригинальный Launch и Doip переходник. Оригинальный Launch работает по Doip протоколу.
 
Кстати можно ещё одну тему создать похожую но не по машинам а по ошибкам несоответствуюшим описанию и коду. Сегодня так второй раз столкнулся, первый раз было года 2 назад то-ли на Шкоде а5, то-ли Фольц но точно помню что это был ваг, и проблема была в плавании оборотов а светилась ошибка по свечам накала, короче долго искали причину не подсоса, нечего не смогли найти, провозились весь день, в итоге к вечеру просто сидя в интернете решил вбить номер ошибки и выбило что это расходомер, а собака определялся как свечи накала. Вот так и сегодня приехал чел на Пежо партнёр, с нерабочим кондеем, давление в системе есть, показывает ошибку по муфте p0704, ок заказываем новую муфту через 2 часа привезли ставим, а проблема то осталась. Странно почесал репу, думаю ну бракованная, проверяю тестером нормально сопротивление 03.8кОм, ок идём другим методом подписываем 12 вольт напрямую на катушку и она срабатывает, беру старую муфту и проделываю тоже самое и тоже все рабочее, я такой - какого фига???
В итоге вспоминаю о пришелец 2х летней давности, беру код и читаю через интернет выдаёт что это ошибка по жабке писали тормоза... ладно я в непонятках, собираюсь компрессор обратно, подключаю систему и смотрю давление, вроде неномально, короче откачиваем систему не хватает 450грамм фриона из положенных 750. Зашибися а где тогда ошибка по датчику давления в системе? Короче вот такая фигняПосмотреть вложение 5110
чем закончилось?
 
2017 Macan, 2016 RR sport - полет нормальный.

На q5 2016 висела ошибка из скрина.. пролил параметрию онлайн и слепые зоны ожили.
 

Вложения

  • Screenshot_20240726-192139.png
    Screenshot_20240726-192139.png
    292,4 КБ · Просмотры: 29
  • Screenshot_20240726-143823.png
    Screenshot_20240726-143823.png
    525,5 КБ · Просмотры: 28
  • Screenshot_20240726-143645.png
    Screenshot_20240726-143645.png
    181,5 КБ · Просмотры: 28
  • IMG_20240726_141107497_HDR.jpg
    IMG_20240726_141107497_HDR.jpg
    1,2 МБ · Просмотры: 27
  • Screenshot_20240726-143518.png
    Screenshot_20240726-143518.png
    225,6 КБ · Просмотры: 29
На вот этой Тоёта не удалось обучить диск сцепления ни диагзон ни течстрим. Мотор дизель корола 2005 год. Пробывал всё ригионы производства авто.
 

Вложения

  • IMG_20240726_105053.jpg
    IMG_20240726_105053.jpg
    3,7 МБ · Просмотры: 11
Крайслер гранд Вояджер 2000г америкос, долго не хотел подключаться, выскочила ошибка, потом произошло обновление микропроцессора и подключилось.
 
Назад
Верх