Предлогаю писать какие машины диагностируются, а какие нет

Любой выбирай, если не подключится, то следующий, Toyota практически никогда не определялась автоматом(в Лаунче), ну а если по умному хотите, то расшифровываешь VIN и вуаля, вся коплектация видна и выбираешь именно то что нужно
Тойота даже techstream криво определяется.. то надо выбрать какой двиг, есть ли адаптивный круиз либо нет..
 
Опель зафира б 2013г z1.6xer при диагностике застревает на 3% и даже не заканчивает диагностику блока эбу, после чего висит на 3% минут 40. Вчера прилетело обновление по опелю, теперь вообще проходит только расшифровку вин кода и дальше полный висяк. После чего попробовал на зафире б 12год 1.8, та же ерунда. Откатиться на старую версию и опять висит на 3%
 
Базы MB также обновились, однако увеличения скорости опроса блоков в SmartScan не наблюдаю (ранее до 29 версии все чудесно работало), мало того - теперь при начале опроса требует авторизацию в DZ. Как на при подключении к марке Ford. Многие пользователи рекомендуют «перекачать», хотелось бы пояснения для данной операции.
 
Такта с длс разъемом 22 пин не читает раньше до обновления эти машины читал проверил на 2 ранее проверенных машинах
 
Даже сканер предлагает какой разъем 16. Или 17-22. Для тебя это наверное новость 🤣
 
Сделай переходник с 22 на 16 пин и работай спокойно с старыми тачками или тебе нужно разжевать. Тебе голова для чего
 
 
Изучай или по старинке скрепкой считывай ошибки а так можно поток данных смотреть
 
Я не собираюсь тебе что то доказывать видимо ты умник так читай скрепкой если тебе даже гугл открыть лень
 
Назад
Верх