Пежо бокстер3

  • Автор темы Автор темы serg1982
  • Дата начала Дата начала
За качество фото сори . Ошибка 0090 устранена.
 

Вложения

  • 20240421_123014.jpg
    20240421_123014.jpg
    3,5 МБ · Просмотры: 18
  • 20240421_122505.jpg
    20240421_122505.jpg
    3,9 МБ · Просмотры: 18
  • 20240421_122443.jpg
    20240421_122443.jpg
    4,2 МБ · Просмотры: 17
  • 20240421_122334.jpg
    20240421_122334.jpg
    4,4 МБ · Просмотры: 16
  • 20240421_122211.jpg
    20240421_122211.jpg
    3,6 МБ · Просмотры: 16
  • 20240421_124722.jpg
    20240421_124722.jpg
    3,5 МБ · Просмотры: 15
  • 20240421_124959.jpg
    20240421_124959.jpg
    4,4 МБ · Просмотры: 12
  • 20240421_125635.jpg
    20240421_125635.jpg
    3,5 МБ · Просмотры: 21
Фото не сделал где форсунки видно работу. Забыл. Исправно это который подьезжал
 
Там шим сигнал и то что ты подкинул питание это очень плохо для ЭБУ. А не заводиться потому что форсы сливают в обратку
 
Там шим сигнал и то что ты подкинул питание это очень плохо для ЭБУ. А не заводиться потому что форсы сливают в обратку
Подкинул туда где и должно быть 12в. Правый разъём-противоположный форсам. На форсах да шим сигнал выловить не мог нет подходящего светодиода . И до этого форсы по диагностике то показывали работу то нет . Сейчас показывают работу . До этого не увидел
 

Вложения

  • Screenshot_20240408_143011_Adobe Acrobat.jpg
    Screenshot_20240408_143011_Adobe Acrobat.jpg
    1,3 МБ · Просмотры: 13
Последнее редактирование:
Замер давления в рампе после ТНВД поможет ответить на многие вопросы.. не по сканеру, а

Замер давления в рампе после ТНВД поможет ответить на многие вопросы.. не по сканеру, а по манометру..
Сколько должно быть? Впринципе диагностика же показывает его!? Что даст механика? Укажет на неисправный насос?
 
Сколько должно быть? Впринципе диагностика же показывает его!? Что даст механика? Укажет на неисправный насос?
Где гарантия, что диагностика видит правильное давление?? Сколько показывает диагностика давление на заглушенном движке?? С дизелями сильно много не работал, но на бензине с непосредственным впрыском когда ТНВД давит больше чем надо тоже куча проблем с работой двс
 
Где гарантия, что диагностика видит правильное давление?? Сколько показывает диагностика давление на заглушенном движке?? С дизелями сильно много не работал, но на бензине с непосредственным впрыском когда ТНВД давит больше чем надо тоже куча проблем с работой двс
Как и на исправном авто после остановки падает постепенно
 
Пока не будет нужно давление сигнал на форсы не пойдет и ещё одно аккум в каком состоянии. Если обороты не достаточные то тоже не заедешь. Для дизелей норм считается 240 оборотов минимум 180.
 
Пока не будет нужно давление сигнал на форсы не пойдет и ещё одно аккум в каком состоянии. Если обороты не достаточные то тоже не заедешь. Для дизелей норм считается 240 оборотов минимум 180.
Прокрутка 181. Как вариант . Тоже думал об этом. Но чья машина говоротят он заводился и с меньшей скоростью вращения
 
Подключи бустер и заедешь. Это будет свидетельствовать что форсы сливают в обратку. И как вариант можно снять фишку с регулятора давления на ТНВД тогда давление станет максимальным в аварийном режиме около 700. А с буксира наверное заводиться махом.
 
Подключи бустер и заедешь. Это будет свидетельствовать что форсы сливают в обратку. И как вариант можно снять фишку с регулятора давления на ТНВД тогда давление станет максимальным в аварийном режиме около 700. А с буксира наверное заводиться махом.
Бустер это что не совсем понял. Фишка не прокатывает он не заводится как и рабочии такой-же с буксира не пробовали с эфира заводится сразу
 
Как и на исправном авто после остановки падает постепенно
Я понимаю. В цифрах это сколько?? Те же 1490 бар?? Это очень много. В работе недавно был Hyundai с GDI движком.. ТНВД вместо заданных 2000psi давил 4000.. и машина точно так же неадекватно себя вела... Оказалось дело соленоиде-регуляторе на ТНВД
 
Назад
Верх