Пежо бокстер3

  • Автор темы Автор темы serg1982
  • Дата начала Дата начала
форсунки на слив в обратку проверяли ?
Все как обычно . Льет немного. Давление то в рейке есть. Ошибки напрягают из за них и моросит а вроде все в норме .*
Питание на датчик насоса вроде как мало 11.8в.
по началу типа свечи но они новые и проверенные
P0683
P0251*
 
Пока давление не будет совпадать с заданным импульсов на форсунки не будет
 
Пока давление не будет совпадать с заданным импульсов на форсунки не будет
Тоесть получается неисправен насос? выдаёт больше чем должно быть.. как я предпологаю при прокрутке давит много форсунки открытия не могут - так? Думал на эту тему . Но с эфира завести и давление совпадает заданному +/-
По диагностике пишет что Эл.клапан регулировки топлива мало напряжение , клапанов 3 шт. Меняли. Напряжение на него 11.8 идёт и где-то косяк выходит]?!
 
Отключи датчик на рейке и заедешь в аварийном режиме или пережми обратку с ТНВД
 
Вышло опять позаниматься чудесным авто. Вылезла ошибка по p0090 - Эл. Клапан регулировки объёма топлива. Ток на него идёт 2.3вольта , при заводе 4.8 но не заводится , заводится когда 5.5в. Вроде так заметил. Был найден вернее кинут дополнительный + и - на мозги к этой колодки но ни чего не изменилось на колодки шло меньше чем в сети авто . После подкидки проводов ошибка ушла . Но он по-прежнему не хочет заводится (висят незначительные ошибки как и на таком же авто которое ездит) сегодня специально такой-же авто признали и продиагностировали . Сейчас все как на нем . Кроме давления при пускай на исправном давление заданное 320/370 равно замеренному , на пациенте* затерянное выше 600 . Не понятки .
Кто что думает. Или насос ебе* голову ( так как постоит и заведется) или все же мозги но их отправляли на ремонт или купить новые на что они сказали что они рабочие и не видят смысла покупать новые . Хотя могли продать
 
Назад
Верх