Пежо бокстер3

  • Автор темы Автор темы serg1982
  • Дата начала Дата начала
Могли но с эфира заводится и работает,,воздух бы выгнало - работает нормально и на малых и на больших , единственное форсунок работу не показывает по 0
А импульс с эбу идёт на форсунки? Можешь проверить контрольной, крокодила цепляешь на массу, а иглу на сигнальный провод фишки что одевается на форсунку, или осцилограф подключи. На рабочей форсунке должен быть импульс иначе ДТ из рампы не попал в камеру сгорания.
 
А импульс с эбу идёт на форсунки? Можешь проверить контрольной, крокодила цепляешь на массу, а иглу на сигнальный провод фишки что одевается на форсунку, или осцилограф подключи. На рабочей форсунке должен быть импульс иначе ДТ из рампы не попал в камеру сгорания.
Импульс не померять . там милисикунды контрольная не реагирует. Осциллографа нет( , после заводится тоже форсы молчит что странно
 
Склоняюсь к тому что всю косу патрошить. Потому как был найден провод после мастеров которые до этого делали но не вскрывать вю оплётка а где увидели сделали а в оплётка чуть дальше где делали провода -был надорван.
 
Склоняюсь к тому что всю косу патрошить. Потому как был найден провод после мастеров которые до этого делали но не вскрывать вю оплётка а где увидели сделали а в оплётка чуть дальше где делали провода -был надорван.
На эфире долго работает? На насосе вроде постоянно 12в сидит, и просядает только во время провората маховика ДВС стартером. Косу тоже можно посмотреть, только вот у тебя 4 форсунки и на все должен приходить импульс от эбу. Если бы хотябы на 3 приходило ДВС подавал бы признаки жизни. А Свечи накала отрабатывают? Как вариант снять форсунки и посмотреть наличие в камере дизеля, они могут просто "писаться", а не распылять смесь должным образом например из-за отсутствия давления, или не открываться игла так как нету импульса. Иммобилайзер не тупит?
 
На эфире долго работает? На насосе вроде постоянно 12в сидит, и просядает только во время провората маховика ДВС стартером. Косу тоже можно посмотреть, только вот у тебя 4 форсунки и на все должен приходить импульс от эбу. Если бы хотябы на 3 приходило ДВС подавал бы признаки жизни. А Свечи накала отрабатывают? Как вариант снять форсунки и посмотреть наличие в камере дизеля, они могут просто "писаться", а не распылять смесь должным образом например из-за отсутствия давления, или не открываться игла так как нету импульса. Иммобилайзер не тупит?
Имобилайзер все ок. Эфира перед запуском вовпускной 2/3раза и заводится и при этом иногда сразу стабильно работает иногда сначало троит. Но если завёлся то ездит ,не тупит не глохнет. Форсунки менять импульс не получилось ( нет осицилографа ,пробовал диодиками но видно не такие (там как я понял надо какой-то особенный диод) свечи новые поставили , проводку от них тоже переделали , рэле щёлкает , питание идёт, на щитке только сразу тухнет значок. Если бы форсы лили то он и после запуска моросит а он ровно работает. На насос идёт 11.8 почему-то меньше ( всю проводку моторную надо резать походу .
 
Имобилайзер все ок. Эфира перед запуском вовпускной 2/3раза и заводится и при этом иногда сразу стабильно работает иногда сначало троит. Но если завёлся то ездит ,не тупит не глохнет. Форсунки менять импульс не получилось ( нет осицилографа ,пробовал диодиками но видно не такие (там как я понял надо какой-то особенный диод) свечи новые поставили , проводку от них тоже переделали , рэле щёлкает , питание идёт, на щитке только сразу тухнет значок. Если бы форсы лили то он и после запуска моросит а он ровно работает. На насос идёт 11.8 почему-то меньше ( всю проводку моторную надо резать походу .
На педаль газа как реагирует?
 
Нормально газует едет
Да, мистика какая-то, я так понимаю там такая ушатанная машина, что где тонко там и рвётся. Попробуй разъёмы датчиков по снимать поочерёдно и заводиться. Мы тоже долго мучались пока методом тыка не нашли. У меня есть знакомый так вот он с дизелями вообще старается не связываться.
 
Да, мистика какая-то, я так понимаю там такая ушатанная машина, что где тонко там и рвётся. Попробуй разъёмы датчиков по снимать поочерёдно и заводиться. Мы тоже долго мучались пока методом тыка не нашли. У меня есть знакомый так вот он с дизелями вообще старается не связываться.
Вот и тут прикол в тот раз вроде все победил. Все заработало ошибки ушли и вот те здравствуйте опять почти тоже песня .
 
Давление отваливается. Смотрите высокое и низкое какое-то убегает при стоянке похоже.
 
Назад
Верх