Пакет грузовых автомобилей

  • Автор темы Автор темы ALSEKOM
  • Дата начала Дата начала
К-линия со стороны 24 вольт идёт на сток транзистора, соответственно исток на К-линию 12-ти вольтовой стороны.
Резистор 2,2 кОм, одним выводом на +24 вольта, вторым на сток (7 пин 24-х вольтовой стороны) машины?
Вот тоже хотел сказать, ну уже если тему развили, так укажи точки припайки то, чего рядом да около, не у всех образование позволяет с полуслова понимать, а подпалить стрёмно как то...
 
Вот тоже хотел сказать, ну уже если тему развили, так укажи точки припайки то, чего рядом да около, не у всех образование позволяет с полуслова понимать, а подпалить стрёмно как то...
Ну по логике на сток припаять надо. На исток бессмысленно. Зачем +24 на к-линии адаптера(сканера).....
 
Пока вот так. На этой стадии возникла мысль поставить какой-нибудь переключатель на этот тюнинг :)
 

Вложения

  • IMG_20240916_105131.jpg
    IMG_20240916_105131.jpg
    658,9 КБ · Просмотры: 44
Мне не везёт наверное с этими переходниками. Стал пробовать свежие полученный codiag, а свисток thinkdiag не входит в разъём до конца, чуть надавил, чувствую не так что то, разобрал и увидел что пины вдавились немного, не замкнуты, но.... В общем поправил всё, собираю, и перестал работать вольтметр, 101 пишет без точек. Был в загашнике такой похожий, его поставил. Вообщем в переходник входит, а свисток thik нет, пины наверное толстые.
 
Мне не везёт наверное с этими переходниками. Стал пробовать свежие полученный codiag, а свисток thinkdiag не входит в разъём до конца, чуть надавил, чувствую не так что то, разобрал и увидел что пины вдавились немного, не замкнуты, но.... В общем поправил всё, собираю, и перестал работать вольтметр, 101 пишет без точек. Был в загашнике такой похожий, его поставил. Вообщем в переходник входит, а свисток thik нет, пины наверное толстые.
Проверил сейчас (до этого не втыкал :) ), входит нормально. Codiag 106 & Thinkdiag 2
 
Сегодня подключился к АБС ebs3 sitrak c7h 22 года выпуска через dz с адаптером ediag plus. Адаптер подключал через переходник 24/12, сделал кросс 6-11, 14-12. Local diagnose, hd, ecu, wabco, europe, brake, ebs3. Читает, удаляет, текущие и адаптации.
Привет, подскажите в каком блоке Ситрака зашит ограничитель скорости и можно ли его подвинуть?
 
В продолжении темы. Сканер mucar, преобразователь codiac, читал авто man только 2014 года. 2017 год не читал никак. Вскрыл свой codiac (преобразователь с 24 на 12) и увидел существенные отличия в расположении электронных компонентов. После беседы с Autoelectricum, который в свою очередь все подробно рассказал, переделал свой переходник, по итогу после переделки: man 2011 (tgs), man 2014 (tgs), man 2021 (tgm), man 2017 (tgx) читает на ура. Фото переделки по рекомендации Autoelectricum добавлю.
 

Вложения

  • IMG_20250131_152655_125.jpg
    IMG_20250131_152655_125.jpg
    342,8 КБ · Просмотры: 37
Пробовал на манах разных годов,не берет .Года разные 2008-2020.железо Ediag plus(Thindiag 2).Автоком 2022 берет на ура!Софт диагзона про покупал у дилера 2 месяца назад.Обновления откатывал назад тоже ноль.Вывод: Жалею о покупке и не советую!
 
Пробовал на манах разных годов,не берет .Года разные 2008-2020.железо Ediag plus(Thindiag 2).Автоком 2022 берет на ура!Софт диагзона про покупал у дилера 2 месяца назад.Обновления откатывал назад тоже ноль.Вывод: Жалею о покупке и не советую!
А попробуй замкнуть 3 пин и 7 при диагностике ман,, только не заводи. Ты будешь удивлен.
 
Привет всем, из последнего: фотон ауман 16 машин, видит все, делает тесты, адаптации полный набор. Ситрак: видит все мотор 6-14 пин, абс подвеска 11-12 пин. Шакман х6000 абс 6-14 пин мотор 9-11 пин, но не у всех, естб нюансы. Мерсы мп1 мп2 мп3 после доработки переходника 24-12 , читает такое о чем автоком даже не знает. Ман после перепиновки 3-7 пин работает абсолютно нормально, главное не заводить при диагностике, а то будут глюки. Скания с 16 пиновым разьемом, видит все системы. Единственный косяк : при диагностике перешла на шведский язык. Хово: диагностируется через синотрак, видит все системы на
 
Камминс работает отлично, даф 106 видит только двигатель, через паккард ниссан алмера классик не читает вообще. Много чего читает только через wabco knor и zf, без привязки к маркам. Короче нужно пробовать варианты подключения. Иногда откатываю версии назад. Даф 105 читает только версией 13.34.
 
Вопрос кто занимается диагностикой грузовых. К примеру в дилерском сканере при чтении ошибок мы видим колличество повторений той или иной ошибки, первую метку времени проявлении ошибки (дата и время). Mucar на диагзоне ошибки то показывает, но я так понимаю что колличество повторений ошибок и первую метку времени не установить?
 
Назад
Верх