Предлогаю писать какие машины диагностируются, а какие нет

Согласно вопросу можно понять что человек в глаза не видел букваря на авто.. И не читал анотацыии к приборам диагностики где об этом подробно описано и заострено внимание чтобы не угробить оборудование . 🤔😁
В Том то и дело, что читал, про Тойоту короллу там ни слова, поэтому и спрашиваю, а в бумажке написано, что у Авенсис первого поколения на девятом пине первичка от зажигания, это я видел своими глазами, а на королле что там? Поэтому я спрашиваю
 
Согласно вопросу можно понять что человек в глаза не видел букваря на авто.. И не читал анотацыии к приборам диагностики где об этом подробно описано и заострено внимание чтобы не угробить оборудование . 🤔😁
Если бы там была выведена первичка к автомобилю к которому подсоединял переходник, я так подозреваю тестер ОБД разъема имеете ввиду, он бы тоже сгорел к чертям, я расспрашиваю для того чтобы знать, этот форум создан для этого, правильно же ? Речь в сообщении на которое вы ответили, идёт о королле 2005 года 120 кузов скорее всего ещё и с V образным двигателем. К такому авто ни разу не соединялся, даже не встречал никогда. Поэтому решил подробнее распросить у кого есть опыт, но чем больше сообщений вы пишете, становится понятно, что опыта подключения у вас небыло к такому авто, увидел что красная лампочка на девятом пине загорелась и сразу писать сюда, я считаю что нужны подробности чтобы помочь товарищам по интересам. И ещё добавлю чтоб знал, Авенсис с двигателем 1.6 именно на девятом пине около трехсот и четырехсот вольт при работающем двигателе, на других тойотах по моему опыту нету такого.
 
Проблема самому замерить напряжение ?
У меня небыло такой Тойоты короллы с V образным двигателем, проблема конечно 🤔 может завтра приедет и я спалю сканер, раз уж такой авто был грех не написать в форум подробности в не просто говорить что на девятом пине висит плюс
 
У меня небыло такой Тойоты короллы с V образным двигателем, проблема конечно 🤔 может завтра приедет и я спалю сканер, раз уж такой авто был грех не написать в форум подробности в не просто говорить что на девятом пине висит плюс
Вот по этому ни кто не разводит демагогию про 9 . а просто при присутствии там плюса просто использует переходник . и не париться 🤣🤣
 
Если бы там была выведена первичка к автомобилю к которому подсоединял переходник, я так подозреваю тестер ОБД разъема имеете ввиду, он бы тоже сгорел к чертям, я расспрашиваю для того чтобы знать, этот форум создан для этого, правильно же ? Речь в сообщении на которое вы ответили, идёт о королле 2005 года 120 кузов скорее всего ещё и с V образным двигателем. К такому авто ни разу не соединялся, даже не встречал никогда. Поэтому решил подробнее распросить у кого есть опыт, но чем больше сообщений вы пишете, становится понятно, что опыта подключения у вас небыло к такому авто, увидел что красная лампочка на девятом пине загорелась и сразу писать сюда, я считаю что нужны подробности чтобы помочь товарищам по интересам. И ещё добавлю чтоб знал, Авенсис с двигателем 1.6 именно на девятом пине около трехсот и четырехсот вольт при работающем двигателе, на других тойотах по моему опыту нету такого.
Судя по всему вы в глаза не видели тестер обд . и не представляете как он работает.🤔😁
 
Вот по этому ни кто не разводит демагогию про 9 . а просто при присутствии там плюса просто использует переходник . и не париться 🤣🤣
Вот в следующий раз как приедет такой авто, прошу написать подробнее, интересно же всем, по крайней мере мне, информации мало в интернете, и какой переходник используешь тоже интересно, с выключателями или просто тестер
 
Если сохранился отчёт по этой королле то скинь сюда пожалуйста
Я их не сохраняю мне это не нужно. У меня задача найти косяк устранить проверить что всё работает после поиска и устранения неисправности и получить денежку с довольного клиента. 🤔. В этой схеме отчёт не нужен к сожалению 😁
 
Я их не сохраняю мне это не нужно. У меня задача найти косяк устранить проверить что всё работает после поиска и устранения неисправности и получить денежку с довольного клиента. 🤔. В этой схеме отчёт не нужен к сожалению 😁
Отчёт автоматически сохраняется в истории, после успешного подключения к автомобилю, судя по сообщению это было недавно, не сложно же нажать поделиться и скинуть сюда
 
Отчёт автоматически сохраняется в истории, после успешного подключения к автомобилю, судя по сообщению это было недавно, не сложно же нажать поделиться и скинуть сюда
Во первых программа стоит на отдельном планшете. Во вторых после работы я имею привычку стирать всё что там сохранено. Чтобы не засирать память планшета не нужной информацией.
 
Назад
Верх