Предлогаю писать какие машины диагностируются, а какие нет

Год выпуска:2017.07
Серии а/м:BMW
Модель:i3 94 (+ REX)
Dbscar 5, Dz-v29. Обнуление, сброс батареи не проходит!
Autel как калаш!
 
Последнее редактирование:
2014 финик q60, 2016 ешка купэ кабрик, 2017 ягуар xf, 2017 Chevy Camaro - все в полном объеме
 

Вложения

  • Screenshot_20240702-184255.png
    Screenshot_20240702-184255.png
    317,5 КБ · Просмотры: 5
Suzuki swift 2008 читает , ошибки сбрасывает , робот коробку адаптирует ! Полет нормальный. Опком адаптацию плохо провел. Через пол дня запиналась , А диагзон справился на отлично свисток Ediag pluse.
 
2004 Corvette - все в полном объеме
 

Вложения

  • Screenshot_20240703-125236.png
    Screenshot_20240703-125236.png
    237,6 КБ · Просмотры: 10
лучше для диагзон Td или как у меня. Они кодирут и читают нормально. Пока тьфу-тьфу-тьфу проблем не встречал . от свистка многое зависит видит машину или нет . вот мой немцев берёт хорошо и кодирует . у др диагзон с др свистком уже не берёт
 

Вложения

  • IMG_20240614_100255_878.jpg
    IMG_20240614_100255_878.jpg
    5,9 МБ · Просмотры: 38
MAN TGA 2010 (примерно). Адаптер DBSCARII. Все нормально видит: EDC, FFR, ZBR, IC, EBS. Ошибки, дату и тесты выполняются.
Но пришлось перекинуть в разъёме K-line с 3 на 7 пин. Сам не смог переключиться.
 
2017 jaguar XF, 2016 f10 535, 2013 sl550, 2016 бешеный табурет Smart Fortwo. Полет нормальный с TD2
 

Вложения

  • Screenshot_20240706-051915.png
    Screenshot_20240706-051915.png
    323,6 КБ · Просмотры: 4
Для информации к моим постам про тормоза при работе с некоторыми марками. Удалил DZ v29 полностью, загрузил с сайта v27 и заново вместе с марками установил. Совершенно другое дело! Все заработало как и должно. Отметил, что на v29 индикатор “Vehicle” на VCI TD2 после установки сессии диагностики большую часть времени не работал. На v27 он постоянно индицирует передачу данных. Проверил на MB и на Jeep 2020 - sgw разблокировался сразу и после при чтении никаких ошибок софт не возвращал, в отличиии от v29.
Хотя возможно это просто частный случай.
 
Для информации к моим постам про тормоза при работе с некоторыми марками. Удалил DZ v29 полностью, загрузил с сайта v27 и заново вместе с марками установил. Совершенно другое дело! Все заработало как и должно. Отметил, что на v29 индикатор “Vehicle” на VCI TD2 после установки сессии диагностики большую часть времени не работал. На v27 он постоянно индицирует передачу данных. Проверил на MB и на Jeep 2020 - sgw разблокировался сразу и после при чтении никаких ошибок софт не возвращал, в отличиии от v29.
Хотя возможно это просто частный случай.
SGW на FCA не требует подписки?
 
Назад
Верх