DoorMeDont
Well-known member
Ну повезло ещё и с французами, и с итальянцами.Моё счастье, что эти "произведения" китайского автопрома появятся на американском рынке уже ближе к моей пенсии.. либо вообще не появятся..
Следуйте инструкциям в видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт как веб-приложение на главный экран вашего устройства.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Ну повезло ещё и с французами, и с итальянцами.Моё счастье, что эти "произведения" китайского автопрома появятся на американском рынке уже ближе к моей пенсии.. либо вообще не появятся..
Что значит нет специалистов? Я специалист, но без инфы и оборудования ничего не сделаю.Проблема китайских авто в российской сборке и отсутствии специалистов
Вы это про FCA?? Тоже тот ещё компот))Ну повезло ещё и с французами, и с итальянцами.
Проблема не в российской сборке, а в том, что китайцы изначально отправляют на сборку компоненты, которые не прошли ОТК для сборки в Китае.. это получается, что изначально из брака все собирается.. и хоть японцы его собирать будут, но ничего толкового не получитсяПроблема китайских авто в российской сборке и отсутствии специалистов
Я не про FCA, а про PCA. А по Крайслеру я шарю.Вы это про FCA?? Тоже тот ещё компот))
Крайслер уже не Крайслер.. хоть и не любил их никогда, но при разборе этого чуда 2023 г.р. я чуть на итальянском и французском не заговорил ..Я не про FCA, а про PCA. А по Крайслеру я шарю.
Ну так это Фиат Дукато, поздравляю. Если приезжают авто со стикером FCA Italy, то мой свисток требует европейской учётки, и не подключается.Крайслер уже не Крайслер..
На ориг ланче и аутеле с учеткой на autoauth все без проблем.. на диагзоне только почитать ошибки.. все остальное только через 12+8 в обход sgw.. у красных конкурентов с FCA та же жёпаНу так это Фиат Дукато, поздравляю. Если приезжают авто со стикером FCA Italy, то мой свисток требует европейской учётки, и не подключается.
А почему специалист без оборудования? О_оЧто значит нет специалистов? Я специалист, но без инфы и оборудования ничего не сделаю.
Очень многие так считают, хотя никогда не сталкивались.. И это не то по авто такое мнение.. Первые китайцы именно китайской сборки по сей день катаются в состоянии не хуже японцев..Проблема не в российской сборке, а в том, что китайцы изначально отправляют на сборку компоненты, которые не прошли ОТК для сборки в Китае.. это получается, что изначально из брака все собирается.. и хоть японцы его собирать будут, но ничего толкового не получится
Наши дилеры ничего не могут, отправляют в частную контору где зарабатывают деньги и только, просто меняют в АКПП все кроме корпуса, чтобы наверняка помогло..Итак, резюме. Грузи на эвакуатор чудо узкоглазой мысли и езжай к дилеру. Пусть перезальют прошивку
ТСМ и всё.
А где я написал, что у меня нет оборудования? Внимательно читай, уважаемый.А почему специалист без оборудования? О_о
Так я именно про это и написал.. в Китае собирают из нормальных запчастей, а в россии из отбракованных, которые не подошли для сборки в китаеОчень многие так считают, хотя никогда не сталкивались.. И это не то по авто такое мнение.. Первые китайцы именно китайской сборки по сей день катаются в состоянии не хуже японцев..
Ну мы тут так то собрались не для поиска помощи в диагностике, а для обсуждения работоспособности по dz.. для помощи по конкретной марке и модели - welcome на профильные форумыИнтересно, вместо помощи 1.5 страницы унижений. Интересно всё таки чем закончилась история