Отправил АКПП в аварию!

  • Автор темы Автор темы Antonisim
  • Дата начала Дата начала
Что то мне подсказывает, бедолага конфиг неудачно подправил. Я на своём коробасе ни разу ничего не сбрасывал, и никому не советовал это делать. Исключение после ремонта.
 
В общем ребят проблема у меня теперь с АКПП. Сегодня сбрасывал адаптации с АКПП своей машины, делал это не первый раз, проблем раньше не было. В процессе видимо что-то пошло не так, коробка ушла в аварию, адаптации сбросить теперь не могу, даже информацию о АКПП программа больше не показывает, с какой бы стороны не заходил. И диагзон вылетает постоянно с ошибкой, не даёт ни в какую марку даже зайти. Обновлял, удалял, ставил заново, ничего не помогает... Помогите советом
что за авто
 
Вводные данные было сказано что ничего не читает. Два варианта скорее всего осталось: к дилеру на адаптацию либо прошивку блока акпп, или искать того кто прошьет сам этот блок. Мукар думаю не поможет.
Effectivement, je ne pense pas que tu peux refaire une reprogrammation en ligne pour ça. Et oui pour te dire exactement c’est une reprogrammation en ligne soit en concession soit avec une valise de diagnostic qu’il le fait.
 
Вводные данные было сказано что ничего не читает. Два варианта скорее всего осталось: к дилеру на адаптацию либо прошивку блока акпп, или искать того кто прошьет сам этот блок. Мукар думаю не поможет.
Потому что не читало ничего, программа просто вылетала не давая куда либо зайти и что-то увидеть
 
Вводные данные было сказано что ничего не читает. Два варианта скорее всего осталось: к дилеру на адаптацию либо прошивку блока акпп, или искать того кто прошьет сам этот блок. Мукар думаю не поможет.
Сам этот блок это какой?
 
"дорогим" мукаром, лезть в "дорогой" китайский авто🤦‍♂️.. через "дорогой" софт диагзон.. а потом волосы на ж*пe рвать.. вот это экстрима людям не хватает
 
"дорогим" мукаром, лезть в "дорогой" китайский авто🤦‍♂️.. через "дорогой" софт диагзон.. а потом волосы на ж*пe рвать.. вот это экстрима людям не хватает
3 года лазили без проблем, нет в городе специалистов, пешком что ли теперь ходить?
 
3 года лазили без проблем, нет в городе специалистов, пешком что ли теперь ходить?
Ну у вас там рядом завод ваших народных машин.. на них и катайтесь.. для них не нужен дорогой мукар, и диагзон не нужен.. и, даже, наверное, противопоказан
 
Он не севший и никогда не был
При адаптации коробки рекомендуется подключать дополнительные источники питания. Он может выглядеть как не севший, а по факту при адаптации питание может проседать и адаптация не пройдет! Тем более акуму уже три а то и больше лет.
 
Конечно не нужен, он и так развалится сам
Вот я поражаюсь.. я прошел долгий путь от diagun III, потом idiag, потом easy diag несколько поколений.. и вот ни разу, ну вот совсем ни разу не завалил ни одного авто... Так вот возникает вопрос - может проблема не в софте или приборе, а руках, которые на нем кнопки нажимают??? Может прежде, чем бездумно нажимать кнопки, стоит почитать, что вам прибор говорит?? И про уровень заряда батареи 100% правда.. в любой сервисной документации при проведении кодирования программирования адаптации первым шагом идёт подключение внешнего зарядного устройства
 
Последнее редактирование:
А ведь по сути это начинается время поломок чайнакаров, на которые нет информации, схем, дилерских диагностик да и запчастей, частенько приходящих не те, что нужно.

Ну сядьте, подумайте перед покупкой этих тарантасов немного, кто и где чинить вам их будет?

Понятно, что выбор небольшой, хочется нового, но китаймобиль это не тот случай.
 
А ведь по сути это начинается время поломок чайнакаров, на которые нет информации, схем, дилерских диагностик да и запчастей, частенько приходящих не те, что нужно.

Ну сядьте, подумайте перед покупкой этих тарантасов немного, кто и где чинить вам их будет?

Понятно, что выбор небольшой, хочется нового, но китаймобиль это не тот случай.
Моё счастье, что эти "произведения" китайского автопрома появятся на американском рынке уже ближе к моей пенсии.. либо вообще не появятся..
 
При адаптации коробки рекомендуется подключать дополнительные источники питания. Он может выглядеть как не севший, а по факту при адаптации питание может проседать и адаптация не пройдет! Тем более акуму уже три а то и больше лет.
При адаптации, кодирование, а уж тем более программировании там может по 30 ампер жрать
 
А ведь по сути это начинается время поломок чайнакаров, на которые нет информации, схем, дилерских диагностик да и запчастей, частенько приходящих не те, что нужно.

Ну сядьте, подумайте перед покупкой этих тарантасов немного, кто и где чинить вам их будет?

Понятно, что выбор небольшой, хочется нового, но китаймобиль это не тот случай.
Проблема китайских авто в российской сборке и отсутствии специалистов
 
Назад
Верх