Если бы там была выведена первичка к автомобилю к которому подсоединял переходник, я так подозреваю тестер ОБД разъема имеете ввиду, он бы тоже сгорел к чертям, я расспрашиваю для того чтобы знать, этот форум создан для этого, правильно же ? Речь в сообщении на которое вы ответили, идёт о королле 2005 года 120 кузов скорее всего ещё и с V образным двигателем. К такому авто ни разу не соединялся, даже не встречал никогда. Поэтому решил подробнее распросить у кого есть опыт, но чем больше сообщений вы пишете, становится понятно, что опыта подключения у вас небыло к такому авто, увидел что красная лампочка на девятом пине загорелась и сразу писать сюда, я считаю что нужны подробности чтобы помочь товарищам по интересам. И ещё добавлю чтоб знал, Авенсис с двигателем 1.6 именно на девятом пине около трехсот и четырехсот вольт при работающем двигателе, на других тойотах по моему опыту нету такого.