Hyundai Solaris пробег

  • Автор темы Автор темы Anton.B
  • Дата начала Дата начала

Anton.B

Active member
Привет, никогда как то не надо было, а сегодня понадобилось и не смог найти пробег в Солярисе. Может такое быть, что ни в одном блоке нет?
 
Все блоки перебрал которые доступны были. Нигде нет.
 
Теоретически в абс может быть пробег , в моторнике может быть пробег или моточасы , в тпмс может быть информация , чем смотрели вообще ?
 
Все блоки информацию в потоках данных, смотрел

ThinkDiag и DZ​

 
Ну тогда или оборудование не то или опыта мало или это карбюраторные жигули с тросиком на спидометре :)
 
Жду соседский солярис, там искать буду, хочу понять в чём проблема. Ещё кондиционер не прочитал вообще, типо не поддерживается.
 
Теоретически в абс может быть пробег , в моторнике может быть пробег или моточасы , в тпмс может быть информация , чем смотрели вообще ?
Если дилерский прибор говорит что пробег только в приборке. Почему вы думаете что Диагзон его покажет? 😄
 
Вот так и бывает - ищем то, чего нет и сваливаем то на программу, то на сканер.
А на самом деле проблема в пользователе.
Если есть система tpms, то там фиксируется пробег когда колесо спускало. Если в машине кондиционер, то его не будет отдельным блоком, параметры его работы смотрят в блоке управления двигателем. Если в машине климат контроль то он должен читаться как отдельный блок
 
Да, пару способов узнал уже, как по тем или другим моментам выяснить. На месте сразу не сообразил как то.
 
По системе TPMS проверить не получилось бы, её не было точно в выборе систем или не читалась, но на тот момент я о ней и не подумал, да и не знал, если честно. Остаётся, косвенно, по пробегу после сброса ошибок искать, погашенной лампы и т.д. В общем понял я что к чему.