Обновление программного обеспечения

  • Автор темы Автор темы Mihasy
  • Дата начала Дата начала
Обновления марок-2
 

Вложения

  • Screenshot_20220825-121121~2.png
    Screenshot_20220825-121121~2.png
    105,9 КБ · Просмотры: 55
Подскажите как решить эту проблему, висит на установке сутками, скачивает и висит
 

Вложения

  • Screenshot_2022-08-25-13-33-42-502~2.jpeg
    Screenshot_2022-08-25-13-33-42-502~2.jpeg
    53,2 КБ · Просмотры: 38
Обновления марок-8
Добавлена топология для Renault!
 

Вложения

  • Screenshot_20220831-061930~2.png
    Screenshot_20220831-061930~2.png
    184 КБ · Просмотры: 48
Последнее редактирование:
Обновления марок 1-шт.
 

Вложения

  • Screenshot_20220902-153341~2.png
    Screenshot_20220902-153341~2.png
    95,2 КБ · Просмотры: 28
04.09.2022 с 1:00 до 3:00 сервис DZ будет не доступен по техническим причинам.
 
Последнее редактирование:
Добавили новую подписку для mucar (thinkcar pro) - Легковые автомобили+Электромобили+ Грузовики с двухлетним сроком!
подробности на офф-сайте.
Вы можете отменить заказ и полностью вернуть деньги в течении 30 дней без объяснения причины либо в течении срока действия подписки перенести её на новый прибор (например в случае выхода из строя старого)
================================================
You can cancel the order and get a full refund within 30 days without explaining the reason, or during the subscription period, transfer it to a new device (for example, if the old one breaks down)
 

Вложения

  • Screenshot_20220904-140651~3.png
    Screenshot_20220904-140651~3.png
    178,3 КБ · Просмотры: 30
Последнее редактирование:
Добавили новую подписку для mucar (thinkcar pro) - Легковые автомобили+Электромобили+ Грузовики с двухлетним сроком!
подробности на офф-сайте.
Вы можете отменить заказ и полностью вернуть деньги в течении 30 дней без объяснения причины либо в течении срока действия подписки перенести её на новый прибор (например в случае выхода из строя старого)
================================================
You can cancel the order and get a full refund within 30 days without explaining the reason, or during the subscription period, transfer it to a new device (for example, if the old one breaks down)

Does it mean that if I paid for my activation six months ago and my dongle is damaged, can I transfer it to a new dongle?
 
Обновления марок 16-шт.
 

Вложения

  • Screenshot_20220924-180649~2.png
    Screenshot_20220924-180649~2.png
    166,5 КБ · Просмотры: 35
  • Screenshot_20220924-180701~2.png
    Screenshot_20220924-180701~2.png
    177,8 КБ · Просмотры: 34
Обновления марок 9-шт
 

Вложения

  • Screenshot_20220929-144639~3.png
    Screenshot_20220929-144639~3.png
    197,3 КБ · Просмотры: 27
  • Screenshot_20220929-145221~2.png
    Screenshot_20220929-145221~2.png
    175,4 КБ · Просмотры: 24
Обновления марок 3-шт
 

Вложения

  • Screenshot_20221008-121038~2.png
    Screenshot_20221008-121038~2.png
    122,8 КБ · Просмотры: 35
Назад
Верх