Thinkdiag не читает Рено и Ниссан

Вот. Он. Работает с любым сканером в котором есть французский транспорт
 

Вложения

  • 005-600x600.jpg
    005-600x600.jpg
    62,7 КБ · Просмотры: 25
Странно при таком наборе пользовался мультиком для Франции. И не знать про переходник 🤔
я же говорю что всегда все читало без проблем, лексия на крайний случай если надо изменить параметры блока, так как сканер не во всех блоках может поменять параметры. например неделю назад была замена блоков бсм, бси и эбу комплектом, изменить вин код сканером в блоке БСИ не возможно вот тут и выручает лексия. во всем остально всегда все работало без всяких проблем и партнеры были не один и все нормально читались.
но спорить не буду, я не супер мастер электронщик и возможно много не знаю
 
линия не может быть рено ниисан, она может быть к линия,кан линия и тд. Допустим к линия сгорела, а кан при этом будет без проблем работать. То что вы читаете другие авто не означает что там те же протоколы диагностики. и в одном авто линий может быть несколько и к и кан, поэтому эффект что какие то блоки видит( кан) а какие то нет ( к линия)
На вопрос чем проверяете колодку диагностики перед втыканием сканера, так и не ответили.
То что у вас 16 пин там везде и сканер туда влезает, это не означает что там распиновка одинаковая. Посмотрите куда лаунч втыкать нельзя, есть список таких авто. В них распиновка другая но разьем такой же 16 пин. От этого сгорит линия и сканер не будет по ней работать.
На других авто используется другой кан? Не читает именно протокол производителя и именно по этим двум маркам. Протокол к железу не имеет отношения вообще. Это всего лишь "язык" для общения. Я думаю, что проблема софтовая, либо в сканер есть деталь, работающая по протоколу производителя, которая вышла из строя.
 
Последнее редактирование:
линия не может быть рено ниисан, она может быть к линия,кан линия и тд. Допустим к линия сгорела, а кан при этом будет без проблем работать. То что вы читаете другие авто не означает что там те же протоколы диагностики. и в одном авто линий может быть несколько и к и кан, поэтому эффект что какие то блоки видит( кан) а какие то нет ( к линия)
На вопрос чем проверяете колодку диагностики перед втыканием сканера, так и не ответили.
То что у вас 16 пин там везде и сканер туда влезает, это не означает что там распиновка одинаковая. Посмотрите куда лаунч втыкать нельзя, есть список таких авто. В них распиновка другая но разьем такой же 16 пин. От этого сгорит линия и сканер не будет по ней работать.
Вы чем проверяете колодку диагностики? Я ничем не проверяю.
 
Если посмотреть топологию на ниссан в сканере, то видно, что бодик и моторник сидят на кан шине, причём разных шинах. При этом происходит чтение SRS и ABS, которые тоже сидят на кан шине. Если обратиться к схеме автомобиля, то можно увидеть, что ECM, BODY, ABS, SRS, и другие блоки сидят на кан шине. Возможно, есть некий Getway, который разделяет шины на комфорт, силовую, мультимедиа и прочие, которые мы видим в топологии, но, в диагностическом разъёме всего 4 типа шин: can 1 low и hight, k-line, l-line и ещё can низкого уровня. В топологии can линий штук 10. Получается, они искусственно сделаны из одной. Следовательно, если читает хоть какие-то блоки по этой линии, то проблема вряд ли железная. Скорее софтовая.
 
Вот. Он. Работает с любым сканером в котором есть французский транспорт
А с Рено Симбол работал 2007г блок кондиционирования не видит и панель приборов. Хотя через пирен видит кондиционер и отопитель. Хотя через пирен панель приборов не видит и находит их в блоке управления двигателем.просто интересно поможет этот шнурок или нет
 
А с Рено Симбол работал 2007г блок кондиционирования не видит и панель приборов. Хотя через пирен видит кондиционер и отопитель. Хотя через пирен панель приборов не видит и находит их в блоке управления двигателем.просто интересно поможет этот шнурок или нет
А вы прочитайте для каких авто этот шнурок 😁🤣
 
Назад
Верх