BMW X3 2012 регенерация сажевого фильтра

Kfzdiagnostika

New member
Всем привет, сегодня столкнулся с проблемой на bmw x3 2012 года . Нужно было прожечь сажевый фильтр , но к сожалению программа всё время падала и не получилось прожечь. Пробовал заходить через obd2 но там нет специальных функций для этой марки.
Пользуюсь diagzone thinkdiag 2 . Машина bmw x3 2012 года , американка.
Подскажите пожалуйста что можно сделать
 

Вложения

Всем привет, сегодня столкнулся с проблемой на bmw x3 2012 года . Нужно было прожечь сажевый фильтр , но к сожалению программа всё время падала и не получилось прожечь. Пробовал заходить через obd2 но там нет специальных функций для этой марки.
Пользуюсь diagzone thinkdiag 2 . Машина bmw x3 2012 года , американка.
Подскажите пожалуйста что можно сделать
Если у вас уже висит ошибка что сажевик забит то это не поможет. Она при попытке прожечь падает в аварию и выкидывает ошибку.
Я с такой темой сталкивался на X6 и X5, выскочила ошибка по сажевому и при стандартном запуске прожига выскакивала ошибка и регенирация отключалась, следствие всего этого гемороя было из-за того что люди катаются а температура антифриза не достигала нормы и машина автоматически не могла запустить и закончить регенерацию и сажевик со временем забивался и выкидывал ошибку по сажевику. Здесь самое простое что могу посоветовать это снимать и промывать сажевик пред. сняв с него все датчики иначе они умрут, просто второй вариант очень сложен в исполнении.
Но самое главное не должно быть ошибок в бломе DME.
 
Если у вас уже висит ошибка что сажевик забит то это не поможет. Она при попытке прожечь падает в аварию и выкидывает ошибку.
Я с такой темой сталкивался на X6 и X5, выскочила ошибка по сажевому и при стандартном запуске прожига выскакивала ошибка и регенирация отключалась, следствие всего этого гемороя было из-за того что люди катаются а температура антифриза не достигала нормы и машина автоматически не могла запустить и закончить регенерацию и сажевик со временем забивался и выкидывал ошибку по сажевику. Здесь самое простое что могу посоветовать это снимать и промывать сажевик пред. сняв с него все датчики иначе они умрут, просто второй вариант очень сложен в исполнении.
Но самое главное не должно быть ошибок в бломе DME.
Сегодня перекочал diagzone, думаю попробовать ещё раз , если не получится то буду пробовать delphi (autocom или würth wow) . У знакомых на тоуране был забит сажевик полностью, ему 4 раза подряд прожигали и машинка как новая поехала. Тут я скинул ошибки которые не уходят.
 

Вложения

  • Screenshot_20250518_072544_Gallery.jpg
    Screenshot_20250518_072544_Gallery.jpg
    84,7 КБ · Просмотры: 13
  • Screenshot_20250517_142148_Diagzone PRO.jpg
    Screenshot_20250517_142148_Diagzone PRO.jpg
    194,4 КБ · Просмотры: 13
Сегодня перекочал diagzone, думаю попробовать ещё раз , если не получится то буду пробовать delphi (autocom или würth wow) . У знакомых на тоуране был забит сажевик полностью, ему 4 раза подряд прожигали и машинка как новая поехала. Тут я скинул ошибки которые не уходят.
Я тогда прожигал при помощи Delfi.
Проблема в след. когда удалите ошибку запустите регенерацию она опять уйдет в аварию если он сильно забит. Я тогда делал след. образом. Чтобы темп. антифриза была не ниже 80 закрыл картонкой ноздри, выйхали на кольцо (вечером чтобы машин было мало и пред. заправили полный бак), далее на 3-4 передачи ехали, а я постоянно удалял и запускал заново регенерацию она все это время всегда падала в аварию потом делали оставновку минут на 30 и после нескольких попыток запускалась регенерация.(по расстоянию и времени это было не мало, я из Питера и мы заезжали с Витебского пр. на КАД в сторону Ломоносова и остановку мы делали на КАД после дамбы,) Судя по всему весь этот путь до оставновки при попытках запустить регенерацию смачивался солярой сажевик, и после остановки на 30мин. он видимо отмакал и потом после нескольких попыток прожигал его. Поэтому я и написал что простой путь это его промыть.
 
Сегодня перекочал diagzone, думаю попробовать ещё раз , если не получится то буду пробовать delphi (autocom или würth wow) . У знакомых на тоуране был забит сажевик полностью, ему 4 раза подряд прожигали и машинка как новая поехала. Тут я скинул ошибки которые не уходят.
Для начала провести процедуру замены саржевого фильтра, потом запускать прожиг
 
Для начала провести процедуру замены саржевого фильтра, потом запускать прожиг
Тоесть получается что через программу говорю что я заменил сажевый фильтр (хотя его не менял ) и после этого запускать регенерацию ? А от этого никакой побочки для машины не будет ?
 
Тоесть получается что через программу говорю что я заменил сажевый фильтр (хотя его не менял ) и после этого запускать регенерацию ? А от этого никакой побочки для машины не будет ?
Именно так. Если бы использовали программу на нормальном английском языке, то поняли бы, что машина ругается не на забитость саже, а на то, что ресурс сажевика уже выработан
 
Назад
Верх