Распиновка прибора diagnzone PRO

читайте теорию изучайте схемы , иначе никак , у вас пробелы в диагностике .
 
У обд и у диагностического адаптера 4 и 5 это минус , 16 это плюс , 7 это К , давал же картинку на прошлой странице .
 
16питание понятно совпадают и там и там 4это минус тоже совпадают , не пойму 6и 4 вместе с 16?
 
Я уже знаю даже какое напряжение дает каждая линия при опросе протокола 😂 я просто не пойму какой линии не хватает при опросе давайте я вам две картинки скину а вы мне линиями 😂соедините и все я уже вижу давление в топливной системе😂
 
Какие религиозные убеждения мешают на прямую к нужному блоку подключиться? 🤔🤔
 
Какие религиозные убеждения мешают на прямую к нужному блоку подключиться? 🤔🤔
Наверное то что через обд этот лауч отлично все читает , подогревает то что мастер подключился моим лаучем и с моегоже телефона я все увидел функционал отзывается показания все верные ну если быть точным +-) топлива немного но незначительно , у нас просто 5 штук дэу они устали уже а работать надо как-то очень неловко чтоб элементарно АБС после физ-устранения надо тупо обнулить комп и все 🤦‍♀
 
Наверное то что через обд этот лауч отлично все читает , подогревает то что мастер подключился моим лаучем и с моегоже телефона я все увидел функционал отзывается показания все верные ну если быть точным +-) топлива немного но незначительно , у нас просто 5 штук дэу они устали уже а работать надо как-то очень неловко чтоб элементарно АБС после физ-устранения надо тупо обнулить комп и все 🤦‍♀
Звонишь мастеру , мастер занят постоянно , очередь а работать надо а ABS это эвакуация ну короч это важно ребят , сорри если кому-то наскучило на клавишы нажимать и все ровно спасибо но результата пока не получил буду капать дальше
 
Não tentei 16 em 6, mas tentei de tudo
You must take all precautions, there is a risk of damaging your interface. The connection scheme that colleague mukar200 made will probably work, the ideal would be to do one last test before making the bridges. I would test the power supply (30) pin 6, with a multimeter. then I would make the bridges of the scheme. The first thing to connect is positive and negative, after connecting the interface and the Bluetooth works, then you connect the rest of the pins as necessary. Don't turn on everything at once... whether you want to access the engine, just make the connection to run the engine, or whether you want to access the ABS, only make the necessary connection. reduces the chances of error and risk of damage. OK.
 
Назад
Верх