Александр1
New member
Да беда в том что я не соображаю кан хайк кан л кан лин не че нр пойму куда чтоВ букваре на ваш авто будет вся информация
Следуйте инструкциям в видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт как веб-приложение на главный экран вашего устройства.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Да беда в том что я не соображаю кан хайк кан л кан лин не че нр пойму куда чтоВ букваре на ваш авто будет вся информация
спс щяс попробуюПины обд 6 и 4 на 16 и 4 и 9 или 12 на 7 и пробуйте
Я пробовал обд 4-16 и лаунчер также, и добавлял обд 3 на лауч 7спс щяс попробую
Значит пора учиться.Да беда в том что я не соображаю кан хайк кан л кан лин не че нр пойму куда что
По пинам вопрос авто 6и4 лауч 16? 4 эт минус жечитайте теорию изучайте схемы , иначе никак , у вас пробелы в диагностике .
Это понимаю я то что вы написали 4и 6на 16 в смысле ?У обд и у диагностического адаптера 4 и 5 это минус , 16 это плюс , 7 это К , давал же картинку на прошлой странице .
У обд и у диагностического адаптера 4 и 5 это минус , 16 это плюс , 7 это К , давал же картинку на прошлой странице .
соедините и все я уже вижу давление в топливной системе
the diagram is probably trueI tried to connect to another truck. Although the program. There is one for him. I didn't succeed once again.(((((1 more moment I do everything through. The converter. I measured the voltage on it, the total power supply is 12 volts. And here. The calane is 24 volts.
может хватит издеваться ? риторический ...а так пробовал все
Ну, ты как думаешь, для чего я его купил? Положить его на полку.? Спасибо короче, ничего не работает.может хватит издеваться ? риторический ...
Наверное то что через обд этот лауч отлично все читает , подогревает то что мастер подключился моим лаучем и с моегоже телефона я все увидел функционал отзывается показания все верные ну если быть точным +-) топлива немного но незначительно , у нас просто 5 штук дэу они устали уже а работать надо как-то очень неловко чтоб элементарно АБС после физ-устранения надо тупо обнулить комп и все ♀Какие религиозные убеждения мешают на прямую к нужному блоку подключиться?
Звонишь мастеру , мастер занят постоянно , очередь а работать надо а ABS это эвакуация ну короч это важно ребят , сорри если кому-то наскучило на клавишы нажимать и все ровно спасибо но результата пока не получил буду капать дальшеНаверное то что через обд этот лауч отлично все читает , подогревает то что мастер подключился моим лаучем и с моегоже телефона я все увидел функционал отзывается показания все верные ну если быть точным +-) топлива немного но незначительно , у нас просто 5 штук дэу они устали уже а работать надо как-то очень неловко чтоб элементарно АБС после физ-устранения надо тупо обнулить комп и все ♀
You must take all precautions, there is a risk of damaging your interface. The connection scheme that colleague mukar200 made will probably work, the ideal would be to do one last test before making the bridges. I would test the power supply (30) pin 6, with a multimeter. then I would make the bridges of the scheme. The first thing to connect is positive and negative, after connecting the interface and the Bluetooth works, then you connect the rest of the pins as necessary. Don't turn on everything at once... whether you want to access the engine, just make the connection to run the engine, or whether you want to access the ABS, only make the necessary connection. reduces the chances of error and risk of damage. OK.Não tentei 16 em 6, mas tentei de tudo