Диагностика land rover

  • Автор темы Автор темы Serg1973
  • Дата начала Дата начала
Коллеги диагносты автоэлектрики ,всем добра и успехов в работе! Кто делал какие нибудь манипуляции с ведроверами? Адаптации калибровки и прочее,что получалось сделать а что нет.интересует весь модельный ряд. Думаю тема не только мне интересная будет.
 
Привет дружище ! Ты уж прости, не из тайги ли ты часом ? До 2017 SDD, после Pathfinder с DoIP хвостом, правильно активированные, плюс калькулятор SID для инженерки. НИЧЕМ ДРУГИМ в эти функции лезть не нужно, при условии если ты понимаешь что делаешь. И перед любыми телодвижениями обязательно backup главного файла конфигурации. Если на авто уже делались изменения кодировок, попытка восстановиться заводским файлом калибровок может принести с собой сюрпризы. Инженерные функции довольно сложные, чёткой информации по пунктам в общем доступе нет ( если нет друзей на диллере ). Даже тот кто имеет богатый опыт по JLR, знает не все нюансы.
(например как откатить неверно обновлённый блок на старую прошивку). Для начала рекомендую изучить концепцию бортовой электроники JLR, многое взято из Ford. Удачи.
 
Привет дружище ! Ты уж прости, не из тайги ли ты часом ? До 2017 SDD, после Pathfinder с DoIP хвостом, правильно активированные, плюс калькулятор SID для инженерки. НИЧЕМ ДРУГИМ в эти функции лезть не нужно, при условии если ты понимаешь что делаешь. И перед любыми телодвижениями обязательно backup главного файла конфигурации. Если на авто уже делались изменения кодировок, попытка восстановиться заводским файлом калибровок может принести с собой сюрпризы. Инженерные функции довольно сложные, чёткой информации по пунктам в общем доступе нет ( если нет друзей на диллере ). Даже тот кто имеет богатый опыт по JLR, знает не все нюансы.
(например как откатить неверно обновлённый блок на старую прошивку). Для начала рекомендую изучить концепцию бортовой электроники JLR, многое взято из Ford. Удачи.
Приветствую авто1111. Я точно из тайги. На Nissan Pathfinder r51 не могу найти как сделать backup главного файла конфигурации. Прошу подскажи. Интернет не помогает. Все время меня отправляет на прошивки с помощью спец оборудования для повышения мощности.
 
Диагностика land rover
Nissan Pathfinder ????? Если мы про JLR то Pathfinder это программа, если мы про Nissan, тем более R51 - там файлов конфигурации нет в принципе. Для повышения мощности требуется перепрошивка контроллера управления двигателя (чип тюнинг ), даже на тех авто где присутствует система конфигурационных файлов, при чип тюнинге они не затрагиваются.
"Коллеги диагносты автоэлектрики" к стати, диагносты и автоэлектрики - это разные профессии, прости, культурно писать через запятую.
 
Последнее редактирование:
Привет дружище ! Ты уж прости, не из тайги ли ты часом ? До 2017 SDD, после Pathfinder с DoIP хвостом, правильно активированные, плюс калькулятор SID для инженерки. НИЧЕМ ДРУГИМ в эти функции лезть не нужно, при условии если ты понимаешь что делаешь. И перед любыми телодвижениями обязательно backup главного файла конфигурации. Если на авто уже делались изменения кодировок, попытка восстановиться заводским файлом калибровок может принести с собой сюрпризы. Инженерные функции довольно сложные, чёткой информации по пунктам в общем доступе нет ( если нет друзей на диллере ). Даже тот кто имеет богатый опыт по JLR, знает не все нюансы.
(например как откатить неверно обновлённый блок на старую прошивку). Для начала рекомендую изучить концепцию бортовой электроники JLR, многое взято из Ford. Удачи.
Я не из тайги дружище... и знаю что такое sdd.... и прочие дилерские причиндалы.тут реч идет про конкретный прибор и что он умеет... и некоторые вещи я уже делал этим прибором,например прошивку акпп менял,а конкретно отключал автонейтраль.припотел при этом немного.
 
Извини, давай заново. Тебя интересуют функции SDD/Pathfinder или какой "конкретный прибор" ??
 
Мне интересно на что способен diagzone... Т. К. В нем более понятный интерфейс и быстрее чем дилерские причиндалы. Удобно работать и хотелось бы раскрыть весь его потенциал, с помощью этого форума. Ну а в планах приобрести пад7. Там думаю онлайн не временами работает.
 
У вас наверно свой интерес на этом форуме??? Форум это вопросы и ответы на них ,а тем кто хочет поумничать надо на что где когда переезжать либо на поле чудес с якубовичем поязвить😆😅
 
Дружище, давай на "ты", если правильно понимаю Serg1973 я всего лишь на год старше тебя. Интерес на форуме такой же как у всех, подстегнуть "разработчика" к приведению работоспособности DZ хотя бы на 85-90% от оригинала. DZ как ты понимаешь не собственная разработка , а всего то "отлом". И обидно то, что он становиться кривее всё ото дня. Самое вкусное что работало, онлайн функции.
Спецефические плюшки типа разблокировки SFD, CVN кодинг и т.д. возможно заработают полноценно но теперь только в оригинале.
Тем не менее соглашусь - по удобству работы, базару нет, это первое появившееся решение на нашем рынке ( а работаю я с Launch с 2005 года ), даже тогда это оборудование было "на коне" ( на дилеров тогда смотрели как на богов ). Что касается раскрытия потенциала, в моём случае это каждодневная работа с авто и проверка корректности его работы ( зачастую на свой страх и риск ). Выдать "на гора" все работающие или не работающие функции очень затруднительно.( большой однако список придётся составлять ) Проще ответить на конкретно поставленный вопрос. По поводу "поязвить" - ни в коем разе, в текстовом отображении довольно сложно передать эмоцию, сарказм - нет на клавиатуре таких символов :). И иногда обидно когда фраза с юмором воспринимается как оскорбление. Спрашивай - чем смогу - помогу.
 
"Ну а в планах приобрести пад7. Там думаю онлайн не временами работает." - не временами, друг, он просто там работает. Но в свете последних событий - лучше через VPN и подменой GPS локации.
 
"Ну а в планах приобрести пад7. Там думаю онлайн не временами работает." - не временами, друг, он просто там работает. Но в свете последних событий - лучше через VPN и подменой GPS локации.
Так то лучше😉 . Я пару лет всего в этой теме ,диагностика электрика,раньше механической частью занимался,двигателя,коробки....надеюсь и в этом разберусь... а по сути я и вправду из тайги,усолье сибирское иркутская область.в городе никто не берется европу свежих годов ремонтировать.
 
Может ты подскажеш почему вин 00000 на скрине.? Ошибка по блоку u 3000 46 помоему.не видит ключ авто.
 

Вложения

  • Screenshot_20240122_193159_Diagzone PRO.jpg
    Screenshot_20240122_193159_Diagzone PRO.jpg
    390,2 КБ · Просмотры: 24
Да в курсе я, D-Flash в проце съехала. Программаторами владеешь ?? ( X-Prog например ).
 
Да, забыл добавить, бывают случаи когда после восстановления D-Flash/EEPROM один хрен нужен SDD. А в BCM ошибки какие ?
КОроче это очень замудрено,да у меня нечем такую работу проделать... авто мой,со временем сделаю,с ключа открывается,закрывается,заводится от прилаживания ключа под рулевую колонку. В моем случае блок kvm блокируют на заводе после того как ключи туда пропишут.... я прописывал ключи на фрилендере,там без проблем через сдд. У меня же надо е пром в блоке управления двигателем прошивать,прошивку такую не найти,както ее методом подбора дебри короче
 
Да, забыл добавить, бывают случаи когда после восстановления D-Flash/EEPROM один хрен нужен SDD. А в BCM ошибки какие ?
КОроче это очень замудрено,да у меня нечем такую работу проделать... авто мой,со временем сделаю,с ключа открывается,закрывается,заводится от прилаживания ключа под рулевую колонку. В моем случае блок kvm блокируют на заводе после того как ключи туда пропишут.... я прописывал ключи на фрилендере,там без проблем через сдд. У меня же надо е пром в блоке управления двигателем прошивать,прошивку такую не найти,както ее методом подбора дебри коро
 
Привет, ошибочка однако, если ключи будешь повторно писать в свой блок (контроллер уже использующийся на конкретном авто ) - никаких разблокировок не нужно. KVM не имеет жёсткой блокировки ( там нет ячеек EPROM ) и причём тут моторник непонятно. В "лоб" чужой блок - большинство авто не примет, но если "поправить" определённые области памяти то ..........:)
 
Подсоберу оборудование, попытаюсь, если что словимся тут, если получаться не будет... Рад знакомству, я Серёга если что😉
 
Назад
Верх