Диагностика А/М KIA с SGW

  • Автор темы Автор темы LaserBeam
  • Дата начала Дата начала
С момента старта темы прошло намело времени. Отвечу сам себе же, может кому пригодится)
У меня онлайн напрямую все так же не работает в ДИАГЗОН, но можно сделать переходник. Я для этого сделал жгутик в разрыв разъема ICU-G (kia ceed CD / XCEED)
Все пины от ОБД сделал проходными кроме линии CAN.
В итоге от ОБД разъема прибор получает К-линию, J какой-то и питание с корпусами.
А от переходника пока только P-CAN.
В планах сделать через DIP выключатель на 10 позиций переключатель на все 5 кан-шин и по очереди их включать по мере необходимости.
Я делал чуть проще, докупил пару проводков с игольчатыми штекерами они и сам обд, запаял 4 контакта и 4 получились с возможностью воткнуть прямо в нужный штекер

Теперь надо определить где на ICU сходятся все кан шины, у меня в мануале просто где-то 3-5 разъёмов и вот где какой пин - приключение найти
И можно будет подключиться к любой шине около блока предохранителей

А то очень все печально, даже колодки не смог развезти когда надо было, пришлось старым методом делать :)
 
Итог подключения можешь показать? Видео?
Вот что было ДО того как в разъем ICU-G сделал врезку (допустим задача просто сделать тест приборки (называется "тестирование привода")):
См. Вложение
Как видно, гейт просто отбивает.
 

Вложения

  • Без переходника 1.jpg
    Без переходника 1.jpg
    238,5 КБ · Просмотры: 14
  • Без переходника 2 PRO.jpg
    Без переходника 2 PRO.jpg
    202,3 КБ · Просмотры: 14
  • Без переходника 3.jpg
    Без переходника 3.jpg
    196,4 КБ · Просмотры: 14
Последнее редактирование:

Вложения

  • С переходником 1.jpg
    С переходником 1.jpg
    202,2 КБ · Просмотры: 30
  • С переходником 2.jpg
    С переходником 2.jpg
    134,4 КБ · Просмотры: 24
  • С переходником 3.jpg
    С переходником 3.jpg
    164,4 КБ · Просмотры: 24
  • С переходником 4.jpg
    С переходником 4.jpg
    237,4 КБ · Просмотры: 25
  • С переходником 5.jpg
    С переходником 5.jpg
    286,9 КБ · Просмотры: 27
  • С переходником 6.jpg
    С переходником 6.jpg
    362,8 КБ · Просмотры: 28
  • С переходником 7.jpg
    С переходником 7.jpg
    245,5 КБ · Просмотры: 28
  • С переходником 8.jpg
    С переходником 8.jpg
    202,6 КБ · Просмотры: 30
  • С переходником 9.jpg
    С переходником 9.jpg
    1,2 МБ · Просмотры: 31
Я делал чуть проще, докупил пару проводков с игольчатыми штекерами они и сам обд, запаял 4 контакта и 4 получились с возможностью воткнуть прямо в нужный штекер

Теперь надо определить где на ICU сходятся все кан шины, у меня в мануале просто где-то 3-5 разъёмов и вот где какой пин - приключение найти
И можно будет подключиться к любой шине около блока предохранителей

А то очень все печально, даже колодки не смог развезти когда надо было, пришлось старым методом делать :)
Так и хочу сделать, обычный DIP-переключатель на 10 пар контактов берется и на него все 5 витых пар заводятся, переключаются попарно.
 
Ещё одно доказательство, что диагностика с привязкой к серверу в интернете - это полное зло и извращение. Нет интернета, сервер "лёг", или китаец передумал - и нет диагностики...
 
Назад
Верх