Диагностика А/М KIA с SGW

  • Автор темы Автор темы LaserBeam
  • Дата начала Дата начала

LaserBeam

New member
Добрый день!
Автомобиль Kia Ceed CD, 2019 года, оснащена модулем гейта.
Не очень понимаю как так получилось, но в апреле-мае была возможность и приборку конфигурить и в модуль камеры в опции залезать. Сейчас же отказывает в конфигурации или тесте исполнительных механизмов (например включить вентилятор, или зажечь лампы на приборке), хотя все условия для выполнения соблюдены. Пишет "не поддерживаются данные"
Из этого следует вопрос - как это можно пофиксить? Может что-то не так с программой или прибором? Версия диагзоны последняя на текущий момент, база Киа тоже, остальное тоже вроде подкачано.
 
Добрый день!
Автомобиль Kia Ceed CD, 2019 года, оснащена модулем гейта.
Не очень понимаю как так получилось, но в апреле-мае была возможность и приборку конфигурить и в модуль камеры в опции залезать. Сейчас же отказывает в конфигурации или тесте исполнительных механизмов (например включить вентилятор, или зажечь лампы на приборке), хотя все условия для выполнения соблюдены. Пишет "не поддерживаются данные"
Из этого следует вопрос - как это можно пофиксить? Может что-то не так с программой или прибором? Версия диагзоны последняя на текущий момент, база Киа тоже, остальное тоже вроде подкачано.
Диагзон изначально нормально не работал на корейцах с ICU.. красный софт от конкурентов - без проблем. Как вариант, подрубаться к интересующей кан шине напрямую, в обход ICU, но это тот ещё костыль
 
Диагзон изначально нормально не работал на корейцах с ICU.. красный софт от конкурентов - без проблем. Как вариант, подрубаться к интересующей кан шине напрямую, в обход ICU, но это тот ещё костыль
Уточню немного, недолаунчи мукар и синкар не будут работать с хундай/киа и в красном
 
Диагзон изначально нормально не работал на корейцах с ICU.. красный софт от конкурентов - без проблем. Как вариант, подрубаться к интересующей кан шине напрямую, в обход ICU, но это тот ещё костыль
Да, все так, но откуда тогда была эта "минута" просветления, длительностью примерно в месяц? Почему работало? Я даже приборку под LKAS переконфигурил для установки камеры на лобовое стекло. Как итог - все работает. А вот обратно отключить lkas, или сменить тип кузова в опциях камеры не представляется возможным сейчас.
 
Да, все так, но откуда тогда была эта "минута" просветления, длительностью примерно в месяц? Почему работало? Я даже приборку под LKAS переконфигурил для установки камеры на лобовое стекло. Как итог - все работает. А вот обратно отключить lkas, или сменить тип кузова в опциях камеры не представляется возможным сейчас.
Подключитесь к кан шине напрямую в резъеме камеры и будет вам счастье
 
Подскажите пожалуйста как на прямую подключится к камере? Тоже надо, у меня свисток мукар бт200, буду очень признателен
Найти схемы для вашего авто и смотреть на каких пинах на камере C-CAN. Для авто автора этого топика схема ниже. Я взял обрезок обд разъема с проводами для удобства и мелкими иголками подключаюсь к обратной стороне разъема камеры с обратной стороны, камеру естественно не отключал. Плюс и землю можно тоже из разъема камеры взять, а можно и кусок ненужного провода от прикуривателя взять. И не обязательно к камере подключаться. В любом удобном месте где есть кан шина после блока icu.
 

Вложения

  • Screenshot_20230619-074729.png
    Screenshot_20230619-074729.png
    311,4 КБ · Просмотры: 41
А какой программой соединятся с камерой и к каким пинам подключаться к mucarBT 200? Извините за тупые вопросы, я только учусь ))
 
А какой программой соединятся с камерой и к каким пинам подключаться к mucarBT 200? Извините за тупые вопросы, я только учусь ))
Тем же диагзоном, только он не все блоки увидит. 6,14 пины мукара - can-h, can-l соответственно. 4+5 пины мукар -земля, 16 пин - плюс.
 

Вложения

  • CH-OBD.M02-pinout.jpg
    CH-OBD.M02-pinout.jpg
    80,4 КБ · Просмотры: 27
Найти схемы для вашего авто и смотреть на каких пинах на камере C-CAN. Для авто автора этого топика схема ниже. Я взял обрезок обд разъема с проводами для удобства и мелкими иголками подключаюсь к обратной стороне разъема камеры с обратной стороны, камеру естественно не отключал. Плюс и землю можно тоже из разъема камеры взять, а можно и кусок ненужного провода от прикуривателя взять. И не обязательно к камере подключаться. В любом удобном месте где есть кан шина после блока icu.
Хороший совет, спасибо!)
У меня в разрыв большого разъема есть вставка Y-образная, там все CAN-шины авто есть.
Попробую на днях вставить и подключить, поделюсь результатом по возможности.
 
Ребята забудете Про красную программу, Очень много изменений случилось В мире машин, А так же диагностики Марки kia и Хендай. Перешли на онлайн диагностику, Много из исполнительных механизм не будут работать просто так. Усамого launch Есть на данный момент Тоже танцы с бубном. Все это не легко но все это дорабатывается. Многие Не понимают. просто поинтересовался надо Перед тем что писать ерунду какую-то.
 
Ребята забудете Про красную программу, Очень много изменений случилось В мире машин, А так же диагностики Марки kia и Хендай. Перешли на онлайн диагностику, Много из исполнительных механизм не будут работать просто так. Усамого launch Есть на данный момент Тоже танцы с бубном. Все это не легко но все это дорабатывается. Многие Не понимают. просто поинтересовался надо Перед тем что писать ерунду какую-то.
Даже не сомневаюсь в вашей высокой квалификации, как специалиста по диагностика марок Киа и Хёндэ, но попробуйте прочитать стартовое сообщение, то есть начало этого обсуждения. Я там изложил мысли.
Вопросов тут про диагностику киа-хёнде задавалось много, на пару страниц наверное тем открыто. Никто не делится инфой просто так, даже если человеку эта инфа досталась условно бесплатно. Хотя я бы, будь у меня возможность таким поделиться - давно бы сделал, и может даже инструкцию сварганил.
Как я и писал выше, в 1-м и 4-м сообщении этой темы - я застал период (примерно май- начало июня), когда диагзона в паре с тинкдиагом мне спокойно залезли в конфигурацию моей LKAS и приборки, благодаря чему, я ненадолго погасил пару раздражающих, но бесполезных для меня ошибок по этой системе, а вот когда проблема по камере была решена, то обратно активировать, поскольку это уже было вот недавно, буквально недели полторы назад, я уже не смог, понадобилась помощь товарища с лаунчем.

Я очень интересуюсь этой темой, тема диагностики и доработки авто мне интересна, поэтому если у Вас есть инфа по доработкам приборов или программ - поделитесь этой инфой пожалуйста. Не смотрите свысока на людей, делающих первые шаги, не все рождаются диагностами и мыслят в шестнадцатеричной системе.

И да, если я в сообщениях (1, 4 и 7) написал ерунду - укажите, где я это сделал и конструктивной критики, а не простого осуждения и поучения, мол надо спросить было. Потому что моя тема и началась с вопроса.


[Upd]: на якобы онлайн они перешли очень давно, с 2018 года, и моей машины это как раз касается в полной мере. По факту из онлайна, как мне показалось это код на SGW. Много опций, как на ВАГе не закодируешь, не то авто, но для установки "галочек" в том, что блок и так умеет - вроде как онлайн не нужен.
 
Последнее редактирование:
@LaserBeam
Добавлю, что тут да, чета порой странное происходит порой с кия/хендэ
Бывает - лаунч работает и кодирует что угодно, а бывает нет (я бы сказал 95% что нет)
Сам сталкивался с таким же и как писал выше @virusmind, и по его советам подрубался напрямую к кан шине, но, переодически даже напрямую к кан шине у меня отображались другие блоки стоящие за ICU и они кодировались))

Тут кароче как карта ляжет. У Вас видимо был некий затуп в сертификации ICU (и порой случается что-то такое), может что-то дуплило, но по факту, как сказали выше, это еще те же танцы с бубном. kia/hyundai уже давно ушли в gds-m и те аналоги что есть - это танцы
 
Добрый день!
Автомобиль Kia Ceed CD, 2019 года, оснащена модулем гейта.
Не очень понимаю как так получилось, но в апреле-мае была возможность и приборку конфигурить и в модуль камеры в опции залезать. Сейчас же отказывает в конфигурации или тесте исполнительных механизмов (например включить вентилятор, или зажечь лампы на приборке), хотя все условия для выполнения соблюдены. Пишет "не поддерживаются данные"
Из этого следует вопрос - как это можно пофиксить? Может что-то не так с программой или прибором? Версия диагзоны последняя на текущий момент, база Киа тоже, остальное тоже вроде подкачано.
В мае месяце тоже без проблем с помощью тинькдиаг разводил колодки в киа к5 2021 года, сбрасывал адаптации коробки, а теперь пишет что не выполнено. Такая же беда
 
Есть эмулятор Карманскан i100 - программа DAP4CS, там есть поддержка Hyundai/KIA SGW, причём всё работает в оффлайне, никакого подключения к инету не нужно. Подробнее про SGW здесь - https://dap4cs.com/sgw
- там же есть пример выполнения спец. процедур на KIA Ceed CD 2019, где есть SGW.
- ещё в DAP4CS есть декодер 16-ти битного EOL-кода панели приборов Hyundai/KIA. На машинах с SGW тоже пользовались этим для отключения TPMS.

Китайские свистки возможно работали раньше из-за незаконного использования цифровых сертификатов, которые нужны для авторизации в центральном шлюзе (ICU), но видимо лавочку прикрыли и возможно навсегда, т.к. корейцы очень не любят китайцев...
 
Сегодня чисто для себя решил еще раз попробовать развести колодки, и о чудо, на киа к5 2021 года с гетвей заработали сервисные функции. Так же сбросил адаптацию акпп
 

Вложения

С момента старта темы прошло намело времени. Отвечу сам себе же, может кому пригодится)
У меня онлайн напрямую все так же не работает в ДИАГЗОН, но можно сделать переходник. Я для этого сделал жгутик в разрыв разъема ICU-G (kia ceed CD / XCEED)
Все пины от ОБД сделал проходными кроме линии CAN.
В итоге от ОБД разъема прибор получает К-линию, J какой-то и питание с корпусами.
А от переходника пока только P-CAN.
В планах сделать через DIP выключатель на 10 позиций переключатель на все 5 кан-шин и по очереди их включать по мере необходимости.
 

Вложения

  • 20231211_015206.jpg
    20231211_015206.jpg
    1,7 МБ · Просмотры: 22
С момента старта темы прошло намело времени. Отвечу сам себе же, может кому пригодится)
У меня онлайн напрямую все так же не работает в ДИАГЗОН, но можно сделать переходник. Я для этого сделал жгутик в разрыв разъема ICU-G (kia ceed CD / XCEED)
Все пины от ОБД сделал проходными кроме линии CAN.
В итоге от ОБД разъема прибор получает К-линию, J какой-то и питание с корпусами.
А от переходника пока только P-CAN.
В планах сделать через DIP выключатель на 10 позиций переключатель на все 5 кан-шин и по очереди их включать по мере необходимости.
Итог подключения можешь показать? Видео?
 
Назад
Верх