Toyota DPF

  • Автор темы Автор темы Maris
  • Дата начала Дата начала
Поздно прожигать то что уже забито , надо промывать и обнулять потом делать регенерацию и потом по дифдавлению смотреть что получилось .
 
Поздно прожигать то что уже забито , надо промывать и обнулять потом делать регенерацию и потом по дифдавлению смотреть что получилось .
Не факт. Авто по какой-то причине могло не запустить регенерацию самостоятельно, отсюда и высокое содержание сажи.. как пример - авто эксплуатируется только в городском режиме- условия для запуска и завершения регенерации просто никогда не наступают
 
V oficialjnom servise eta opcija dostupna
Значит я ошибся , возможно марка кривая и действительно не доступна такая опция , тогда админы может и исправят . Снимите видео как работает функция ресета сажевого , что есть в спецфункциях и какая вываливается ошибка или реакция .
 
Ne uveren shto pochta vozmjot takoi objom info. Postarajus. Vedj nuzhno reshenije i doveskji pribor do ochenj horoshego kachestva. Na Ford Custom rabotajet, na Opelj Vivaro tot zhe samij gljuk.
 
Zdelaikje na forume Temi po markam avto . Da budet ne malo, no legche ljudjam chto to naikji, inache tut budet boloto.
 
Назад
Верх