FACING THIS ON THINKDIAG DISSACORDING BETWEEN SOFTWARE AND SMARTBOX

  • Автор темы Автор темы AHM
  • Дата начала Дата начала

AHM

Member
HI I NEED SOME HELP PLEASE IAM FACING THIS PROBLEM WITH MY THINKDIAG IAM GETTING DISSACORDING BETWEEN THE SOFTWARE AND SMARTBOX I TRIED ON 3 ANDROID DEVICES WITH ANDROID VERSION 11,I TRIED ON DIFFERENT VERSIONS OF DIAGZONE
2.00.09
2.00.12
2.00.13
STILL SAME MESSAGE APPEAR ON TESTING EOBD OR TRY ENTERING DEMO AND ECUAID
,I NOTICE SOMETHING IT SOMETIMES WORK WHEN THEIR IS INTERENT CONNECTION THE DEVICE NUMBER IS
979860320411

THANKS VERY MUCH
 
У меня была эта проблема, и она была решена путем удаления diagzone и повторной установки.
Но есть еще одна деталь! Эта процедура работала только после удаления приложения и удаления папки diagzone в корневом каталоге Android. Затем просто установите, войдите в систему и сделайте все загрузки
 
У меня была эта проблема, и она была решена путем удаления diagzone и повторной установки.
Но есть еще одна деталь! Эта процедура работала только после удаления приложения и удаления папки diagzone в корневом каталоге Android. Затем просто установите, войдите в систему и сделайте все загрузки
Однажды мне пришлось отформатировать (жесткий сброс) планшета, чтобы добиться успеха.
 
I had this problem and it was solved by uninstalling diagzone and reinstalling.
But there is one more detail! This procedure only worked after uninstalling the app and deleting the diagzone folder in the android root directory. Then just install, log in and do all the downloads
yes iam doing this process but not make a hard reset to tablet,i will give a try for the version 2.00.7
 
OI PRECISO DE AJUDA POR FAVOR ESTOU ENFRENTANDO ESSE PROBLEMA COM MEU THINKDIAG ESTOU FICANDO DESCONFORME ENTRE O SOFTWARE E O SMARTBOX TENTEI EM 3 DISPOSITIVOS ANDROID COM A VERSÃO 11 DO ANDROID, TENTEI EM DIFERENTES VERSÕES DO DIAGZONE
02.00.09
2.00.12
2.00.13
AINDA APARECE A MESMA MENSAGEM AO TESTAR O EOBD OU TENTE ENTRAR NO DEMO E NO ECUAID
,NOTO ALGO QUE AS VEZES FUNCIONA QUANDO A CONEXÃO DE INTERENTE É O NÚMERO DO DISPOSITIVO É
979860320411

MUITO OBRIGADO
desculpe ... android 11!
 
У меня была эта проблема, и она была решена путем удаления diagzone и повторной установки.
Но есть еще одна деталь! Эта процедура работала только после удаления приложения и удаления папки diagzone в корневом каталоге Android. Затем просто установите, войдите в систему и сделайте все загрузки
повторите эту процедуру после жесткого сброса
 
попробуйте восстановить прошивку вашего коннектора с помощью последней версии приложения diagzone. Путь для этой процедуры:
personal center > fix connector firmware/system > firmware repair
 
  • Like
Реакции: AHM
попробуйте восстановить прошивку вашего коннектора с помощью последней версии приложения diagzone. Путь для этой процедуры:
personal center > fix connector firmware/system > firmware repair
I tried it bro still the same issue, does there is a way to reset the account of the adapter,as make a new login number and new password,i tried to change only the password it not help
 
вы правы с этой идеей. Подождем оценки Лео (форумчане). см. эту ссылку:
 
У меня возникла эта проблема после тестирования чери после выхода Chery 57.40 20.12.2022
 
Назад
Верх