Error Dz online marca brilliance

  • Автор темы Автор темы sebanooos
  • Дата начала Дата начала

sebanooos

New member
Es
Tengo ya de hace un tiempo problemas con el programa en marca brilliance que pide acceso a internet en todo momento y siempre busco realizar un restablecimiento de servicio por mantenimiento sino sale un mensaje molesto en la pantalla del radio en todo momento
Dejo caps de error que saltan y con eso no deja hacer prueba de actuadores ni nada con suerte ver códigos de fallo
Antes en la interfaz roja o la v1 no pasaba esto y ya no deja descargar las marcas v1 mal ahí por la v2
Últimamente solo dice error sing o inició de sesión fallido estoy en la v27 con suscripción al dia y marca actualizada alguna solución a este bug o problema

En

I have had problems for some time now with the Brilliance brand program that asks for internet access at all times and I always try to restore service for maintenance if an annoying message appears on the radio screen at all times

I leave error caps that pop up and with that it does not allow you to test the actuators or anything with luck to see fault codes

Before in the red interface or v1 this did not happen and it no longer allows v1 brands to be downloaded incorrectly there through v2

Lately it only says sing error or failed login, I'm on v27 with an up-to-date subscription and updated brand, any solution to this bug or problem

Ru

У меня уже некоторое время возникают проблемы с фирменной программой Brilliance, которая постоянно запрашивает доступ в Интернет, и я всегда пытаюсь восстановить сервис для технического обслуживания, если на экране радио постоянно появляется раздражающее сообщение.

Я оставляю всплывающие заголовки ошибок, и это не позволяет вам проверить приводы или что-то еще, если повезет, чтобы увидеть коды неисправностей.

Раньше в красном интерфейсе или v1 такого не было и он больше не позволяет некорректно загружать туда бренды v1 через v2

В последнее время появляется только сообщение об ошибке пения или неудачном входе в систему, я использую версию 27 с актуальной подпиской и обновленным брендом, любое решение этой ошибки или проблемы.
 

Вложения

  • Screenshot_20240304-143425.png
    Screenshot_20240304-143425.png
    219,9 КБ · Просмотры: 11
  • Screenshot_20240223-190101.png
    Screenshot_20240223-190101.png
    149,7 КБ · Просмотры: 11
  • Screenshot_20240304-143345.png
    Screenshot_20240304-143345.png
    141 КБ · Просмотры: 11
Hi, there are several Brilliance applications that you can download? on which device and OS (Android x?) do you use DZ? Have you tried another diagnostic tool to see? maybe a problem with the engine computer (ECU)? the red version is obsolete if you have updated the firmware of your device, the new version is much better for me, good luck.
 
Назад
Верх