Я считаю, что услуга по обновлению DPF вообще не работает на корейских автомобилях старше 2019 года выпуска

  • Автор темы Автор темы jihadpal
  • Дата начала Дата начала

jihadpal

New member
مرحباً... أعتقد أن خدمة تحديث DPF لا تعمل إطلاقاً على السيارات الكورية الأقدم من موديل 2019... حاولت تشغيل الخدمة على سيارة هيونداي سنتافي 2020 لكنها لم تنجح وقمت أيضاً بتشغيل البرنامج على سيارة كيا سورينتو 2022 ولم ينجح الأمر أيضًا / مع العلم أنني فعلت ذلك. بعد استيفاء كافة الشروط اللازمة للحصول على الخدمة دون فائدة.
 

Вложения

  • IMG-20240617-WA0016.jpg
    IMG-20240617-WA0016.jpg
    87,6 КБ · Просмотры: 23
Hello... I think that the regnation dpf service does not work at all on Korean vehicles older than the 2019 model... I tried running the service on a 2020 Hyundai Santa Fe and it did not work,,, and I also ran the program on a 2022 Kia Sorento and it also did not work / knowing that I did By fulfilling all the conditions required to achieve the service without benefit
 
Я имею ввиду модель старше 2019 года, но перевод на русский язык сделан некорректно На модели старше 2019 года не работает.
 

Прожиг сажевого фильтра - это специальная функция.
DZ на корейцах моложе 2019г. не умеет (очень надеюсь, что научится) в спец. функции...
PS например, оригинальное ПО для ThinkDiag ThinkDiag+ умеет..
 
Я имею ввиду модель старше 2019 года, но перевод на русский язык сделан некорректно На модели старше 2019 года не работает.
Учите матчасть.. все, где есть ICU - диагзон бессилен.. можно в обход ICU подключиться к кан шине и все будет работать..
 
On the original activated thinkdiag program, it does not work at all, and this is how their technical support responded... I tried it on diagzone and the service also does not work... Is it possible to develop the program and run this important service? I would like to point out that it does not work on vehicles higher than Model 2019

Screenshot_2024-06-17-17-29-11-140_com.us.thinkdiag.plus.jpg
 
А Вы не обладаете информацией, "подружится" ли DZ c ICU когда-нибудь?
Такой инфой не обладаю.. там замороченный алгоритм сертификации в ICU, чтобы ICU считал, что девайс авторизован что-либо делать в машине помимо чтения/стирания ошибок.. пока что напрямую к кан шине подключаюсь в обход ICU.. не знаю как дела у Autel обстоят с этим - не на чем проверить, в основном немцы сейчас только в работе
 
Много раз писали уже про SGW на Hyundai/KIA для моделей от 18-19 года и младше. Нужна авторизация. Цифровые сертификаты предоставляет Hyundai для производителей сканеров. Для отломов типа DZ - компания Hyundai никогда не предоставит такие сертификаты, т.к. это отлом! И в оффлайн режиме обход SGW на Hyundai/KIA у мультимарочников вообще только у Карманскан реализован (ещё у эмулятора DAP4CS).
 
Здравствуйте... Спасибо за ответ... но в переводе на русский язык была ошибка, я вообще-то имел в виду более новые корейские машины 2019 года, не меньше.
 
Здравствуйте... Спасибо за ответ... но в переводе на русский язык была ошибка, я вообще-то имел в виду более новые корейские машины 2019 года, не меньше.
Так там так и написано.. 2018-2019 года и новее..

Много раз писали уже про SGW на Hyundai/KIA для моделей от 18-19 года и младше. Нужна авторизация. Цифровые сертификаты предоставляет Hyundai для производителей сканеров. Для отломов типа DZ - компания Hyundai никогда не предоставит такие сертификаты, т.к. это отлом! И в оффлайн режиме обход SGW на Hyundai/KIA у мультимарочников вообще только у Карманскан реализован (ещё у эмулятора DAP4CS).
Canhacker прекрасно обходит сертификацию ICU. Так что разговоры о том, что корейцы не дают свои сертификаты ниочем.. все можно реализовать без их участия, если захотеть
 
Так там так и написано.. 2018-2019 года и новее..


Canhacker прекрасно обходит сертификацию ICU. Так что разговоры о том, что корейцы не дают свои сертификаты ниочем.. все можно реализовать без их участия, если захотеть
У канхакер - 100% краденый сертификат. Им что Hyundai персонально его предоставил? До поры до времени... Канхакер продается в основном только в России, если бы он продавался в других странах, у канхакер из-за этого быстро начались бы проблемы. И канхакер - для панелей, он не для диагностики и спец. функций в других блоках.

Здравствуйте... Спасибо за ответ... но в переводе на русский язык была ошибка, я вообще-то имел в виду более новые корейские машины 2019 года, не меньше.
SGW is implemented on some Hyundai/KIA models 2018 and newer (2018-2024).
It will be better if you translate from English to Arabic using Google Translate.
 
У канхакер - 100% краденый сертификат. Им что Hyundai персонально его предоставил? До поры до времени... Канхакер продается в основном только в России, если бы он продавался в других странах, у канхакер из-за этого быстро начались бы проблемы. И канхакер - для панелей, он не для диагностики и спец. функций в других блоках.


SGW is implemented on some Hyundai/KIA models 2018 and newer (2018-2024).
It will be better if you translate from English to Arabic using Google Translate.
У CH нет своего сертификата, ни краденного, ни какого либо другого.. они все лишь организовали механизм обхода этой системы.. и кан хакер я чисто для примера привел, что все возможно. Я знаю для чего он нужен... И работа с панелями - это побочная функция, основной функционал гораздо интереснее для понимающих людей
 
I have not found a solution yet.. What do you suggest? Will this problem be resolved or should I do something that will trigger the DPF regeneration function in Korean vehicles model newer than 2019?
 
Назад
Верх