Соната 7 калибррвка датчика положения руля

  • Автор темы Автор темы esidiag
  • Дата начала Дата начала

esidiag

Member
Доброго времени суток! Делал кто калибровку положения датчика положения руля на сонате7? Есть такая функция? Сам ещё не подключался, рейка после завтра приедет, на будущее заинтересовался.
 
Доброго времени суток! Делал кто калибровку положения датчика положения руля на сонате7? Есть такая функция? Сам ещё не подключался, рейка после завтра приедет, на будущее заинтересовался.
Более старая модель
 

Вложения

  • Screenshot_20230405-133609.png
    Screenshot_20230405-133609.png
    139,9 КБ · Просмотры: 64
Попробовал, пишет не всё условия выполнены и закрывает окно....
 
Было такое 1 раз правда делал дилерским. Повесил зарядку на АКБ. И запустилось. Напруга АКБ не понравилась. Сканеру
 
Да и само странно, по сканеру и по линиям камеры как будто руль на 180 градусов повёрнут, соответственно при движении ЕСП срабатывает... Потом в ошибку и отключается код ошибки с126002...
 
А в измеряемых группах есть угол руля ? было такое когда руль криво прикрутили на кардане .
 
А в измеряемых группах есть угол руля ? было такое когда руль криво прикрутили на кардане .
Есть, при Ноле стоит на 180 градусов и колёса чуть повёрнуты... По сход развалу руль ровно и колёса тоже, вот и думал как то его откалибровать
 
В общем калибровку не делает, выставил рулевой вал по показаниям камеры заднего вида и по параметрам в программе которые совпали, все системы заработали ошибки ушли... Калибровка не работает
 
В общем калибровку не делает, выставил рулевой вал по показаниям камеры заднего вида и по параметрам в программе которые совпали, все системы заработали ошибки ушли... Калибровка не работает
Было нечто подобное на Пежо 2021 года. Авто было восстановлено после дтп. Калибровка руля не проходила из-за того что было большое отклонение, после того как пересобрал рулевую и выставишь около нуля механически, калибровка успешно прошла.

Upd, Рено это был, точно, потому что клипом тоже не мог откалибровать
 
У меня такое было на шкоде , фиате , бмв , опеле , везде по разному но принцип один - как снимал так и ставь и не верь тем кто перебирал рейку что бы они не говорили . Потом паяй шлейфы , снимай карданы , разбирай сим модули ...
 
На GM Global A платформе такая же ерунда. Угол поворота руля калибруются в блоке абс и в электроусилите. Если разбег между двумя блоками по углу больше 10 градусов - будет вся гирлянда гореть и бить ошибку по недостоверности данных от одного блока к другому
 
Назад
Верх