Помогите не могу понять

Пробуй восстановление микропрограмного обоспечения
 
Все проверил что мог и знал, походу все марки, 5 пробивал ноль, даже в обд режиме ноль
 
Перестановка только. По ходу на сервере база токенов отвалилась сегодня
 
Полная перестановка , и толку ноль.
"Помогите не могу понять"
А что не понятного то, ваш адаптер не проходит сверку лицензии это сообщение на латинице получали тысячи десятки тысяч пользователей лаунч, на вашей стороне причин нету, ждите когда разработчик по исправит тогда у вас всё заработает, а сколько ещё ждать не отвечают.
 
"Помогите не могу понять"
А что не понятного то, ваш адаптер не проходит сверку лицензии это сообщение на латинице получали тысячи десятки тысяч пользователей лаунч, на вашей стороне причин нету, ждите когда разработчик по исправит тогда у вас всё заработает, а сколько ещё ждать не отвечают.
Спасибо
 
"Помогите не могу понять"
А что не понятного то, ваш адаптер не проходит сверку лицензии это сообщение на латинице получали тысячи десятки тысяч пользователей лаунч, на вашей стороне причин нету, ждите когда разработчик по исправит тогда у вас всё заработает, а сколько ещё ждать не отвечают.
Это несправедливость с их стороны... Мы приняли заказы и даже не можем сказать клиентам, когда сможем сделать полную диагностику
 
Единственный выход, это дождаться момента, когда лицензия подтянется и отключить интернет на планшете
 
я думаю, что нашел причину, когда я посмотрел информацию о своем VCI, я обнаружил, что мое время активации отличается от моего заказа (лицензии) посмотрите на картинку ниже

есть у кого такие же? не знаю как исправить :(
 

Вложения

  • Screenshot_20220119-101232_Diagzone PRO.jpg
    Screenshot_20220119-101232_Diagzone PRO.jpg
    343,5 КБ · Просмотры: 31
  • Screenshot_20220125-225138_Diagzone PRO.jpg
    Screenshot_20220125-225138_Diagzone PRO.jpg
    168,5 КБ · Просмотры: 32
  • Screenshot_20220125-225357_Diagzone PRO.jpg
    Screenshot_20220125-225357_Diagzone PRO.jpg
    194,9 КБ · Просмотры: 33
Назад
Верх