Пару вопросов

  • Автор темы Автор темы Neatko
  • Дата начала Дата начала

Neatko

New member
Всем доброго времени суток, ребят, есть несколько вопросов, по функционалу устройства и софта.
(версия последняя, thinkdiag)
Кончилась лецензия на diagzone и столкнулся с проблемой, а именно ошибка
"Disaccording between the software serial No.and Smartbox serial No., Please download and upgrade again or contact local dealer"
Написал своему продавцу, он мне порекомендовал установить на новое и чистое устройство приложение, скачать за нового все марки, это было сделано, но во второй раз, при подключении сканера к автомобилю вышла эта же ошибка и софт перестаёт подключаться к автомобилям
Кто то решал эту проблему? Я не знаю уже, каждый раз качать при подключении к автомобилю это маразм.
И по поводу haynespro вопрос, если кончилась лицензия, ориентировочно в июне/июле этого года, доступ к ресурсу этому я получить не смогу?
Лео отписывался в личку, он молчит.
Буду рад выслушать варианты решения проблем.
 
Продавцы софта в своём репертуаре) умеют только продать и советы давать вроде "переустанови, скачай заново, смени устройство и т.д."
Из моей практики ошибка "Disaccording..." связана с несоответствием firmware и лицензии в марке.
Попробуйте сначала восстановить прошивку и потом скачать другую версию марки, если поможет, то перекачать нужные марки.
 
обычно помогает бета версия DZ достаточна переустановка, крайнем случий меняем чип.
 
Im facing the same issue on specific cars but the issue from last 7 to 6 months i am facing alot of problems in it. So my advice dont buy this...waste of time and money ney
 
Ну а что вы хотели от китайлаунча , какая цена такая и работа , купите китайский паяльник и сравните с веллером и поймете что и как работает .
 
Последнее время несоответствие номера вылезает при отсутствии интернета
 
Всем доброго времени суток, ребят, есть несколько вопросов, по функционалу устройства и софта.
(версия последняя, thinkdiag)
Кончилась лецензия на diagzone и столкнулся с проблемой, а именно ошибка
«Несоответствие между серийным номером программного обеспечения и серийным номером Smartbox. Загрузите и обновите еще раз или обратитесь к местному дилеру»
Написал своему продавцу, он мне порекомендовал установить на новое и чистое устройство приложение, скачать за нового все марки, это было сделано, но во второй раз, при подключении сканера к автомобилю вышла эта же ошибка и софт перестаёт подключаться к автомобилям
Кто то решал эту проблему? Я не знаю уже, каждый раз качать при подключении к автомобилю это маразм.
И по поводу haynespro вопрос, если кончилась лицензия, ориентировочно в июне/июле этого года, доступ к ресурсу этому я получить не смогу?
Лео отписывался в личку, он молчит.
Буду рад выслушать варианты решения проблем.
Какую версию оболочки пользуете?
 
Прошил прибор, скачал диагзону, обновил прошивку... Скачал eobd для проверки - после запуска ошибка disaccording. Варианты переустановить не работают🥴
 
Назад
Верх