Ошибка p0777 на vw passat B8 рестайлинг

  • Автор темы Автор темы Эдик
  • Дата начала Дата начала

Эдик

New member
Добрый день друзья. Подскажите на vw passat b8 рестайлинг 2.0 турбо выскакивает ошибка p0777— клапан регулирования давления 2 ‐ заклинивание в задействованом состоянии. Я так понимаю машина достаточно умная и если бы был обрыв, он набил бы обрыв, я думаю залесть в гидроблок и посмотреть на соленойды, какия из них заклинило, но прежде чем лесть туда хочу узнать, кто нибудь сталкивался с такой проблемой, если да, пишите
P.S. дайте знать какой из этих соленойдов отвечает за давление
 
Добрый день друзья. Подскажите на vw passat b8 рестайлинг 2.0 турбо выскакивает ошибка p0777— клапан регулирования давления 2 ‐ заклинивание в задействованом состоянии. Я так понимаю машина достаточно умная и если бы был обрыв, он набил бы обрыв, я думаю залесть в гидроблок и посмотреть на соленойды, какия из них заклинило, но прежде чем лесть туда хочу узнать, кто нибудь сталкивался с такой проблемой, если да, пишите
P.S. дайте знать какой из этих соленойдов отвечает за давление
Это сайт по работе приложения DZ. А вам нужно на сайт по vag.
 
Люди понятия не имеют что делают но спрашивают у других сталкивались ли они с таким-же , люди путают багтрекер с драйвом , бывает ...
 
Добрый день друзья. Подскажите на vw passat b8 рестайлинг 2.0 турбо выскакивает ошибка p0777— клапан регулирования давления 2 ‐ заклинивание в задействованом состоянии. Я так понимаю машина достаточно умная и если бы был обрыв, он набил бы обрыв, я думаю залесть в гидроблок и посмотреть на соленойды, какия из них заклинило, но прежде чем лесть туда хочу узнать, кто нибудь сталкивался с такой проблемой, если да, пишите
P.S. дайте знать какой из этих соленойдов отвечает за давление
Подключите оборудование ваг и оно через ведомый поиск всё покажет и нарисует схему проверки. Это самое простое и безопасное решение для клиентского автомобиля . DZ это программа для предварительной проверке автомобиля. Тут нет таких процедур
 
Или купите официальный Haynes Pro и у Вас больше не будет таких вопросов. У Вас заклинил один соленойд в открытом положении. Зайдите в диагностике в коробку, потом в поток данных и при заведённом двигателе переключайте медленно каждую скорость. Если есть возможность - повторите это при езде и подключенной диагностикой. Найдите графу где показывает в режиме реального времени как ведут себя соленойды и определите какой из них отказывается работать (не меняются показания). Копайте именно туда. Найдите схему где он находится и если это рядом с корпусом (не смеяться) постучите без фанатизма молоточком. Бывает стружка и блокирует. В любом случае разбор коробки неизбежен рано или поздно. Как минимум сменить масло с фильтром советую
 

Вложения

  • Screenshot_3.png
    Screenshot_3.png
    42,1 КБ · Просмотры: 11
А можно меня не учить, и воздержаться от воооообще никому не нужных комментариев?
Уважаемый, а тебя не смущает, что это форум по обсуждению косяков самого софта DZ, а не помощь в поиске неисправности авто?? Если ваш мозг и руки только и умеют что ошибки почитать да искать готового решения по форумам, то вам не сюда, а лучше отдать авто спецам, пока не наломали дров.. ну или как минимум научитесь пользоваться заводской документацией по ремонту
 
Уважаемый, а тебя не смущает, что это форум по обсуждению косяков самого софта DZ, а не помощь в поиске неисправности авто?? Если ваш мозг и руки только и умеют что ошибки почитать да искать готового решения по форумам, то вам не сюда, а лучше отдать авто спецам, пока не наломали дров.. ну или как минимум научитесь пользоваться заводской документацией по ремонту
Золотые слова. Лучше не скажешь 👍
 
Назад
Верх