Ruslan 1979
New member
Всем привет! Может кто имеет видео (ссылку)обучающее для чайников!!!???
Следуйте инструкциям в видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт как веб-приложение на главный экран вашего устройства.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
А что в интернете поиск перестал работать?Всем привет! Может кто имеет видео (ссылку)обучающее для чайников!!!???
Какое именно видео Вы хотите?? Обучение диагностике? Так это не сюда, в Ютуб полно хорошего контента, где люди грамотно излагают ход своих мыслей во время поиска неисправностей. А если по работе самого DZ, то что там на видео записывать?? Воткнул свисток, запустил программу, выбрал марку и сканируешьВсем привет! Может кто имеет видео (ссылку)обучающее для чайников!!!???
А что если у кого-то есть толковое видео а не шлак(90% из интернета) почему бы не поделиться!? АЕсли не имеешь умничать в "думу" иди!А что в интернете поиск перестал работать?
Я новичок, поэтому и попросил кто может толковое видео посоветовать чтобы хлам не смотреть и голову не засорять!(я новичок)Какое именно видео Вы хотите?? Обучение диагностике? Так это не сюда, в Ютуб полно хорошего контента, где люди грамотно излагают ход своих мыслей во время поиска неисправностей. А если по работе самого DZ, то что там на видео записывать?? Воткнул свисток, запустил программу, выбрал марку и сканируешь
Для этого есть alldata и pro demand, там инфы в миллион раз больше, чем во всех сканерах вместе взятыхОбучалки в pdf файлах есть в оригинальных адаптерах Launch. Они доступны в любом оригинальном адаптере с активной лицензией и только на Английском Языке. К сожалению школы диагностов и курсов одобренных от Launch - не существует.
Надо не видео смотреть, а изучать на практике, как работают все системы в автомобиле.А что если у кого-то есть толковое видео а не шлак(90% из интернета) почему бы не поделиться!? АЕсли не имеешь умничать в "думу" иди!