Не устанавливаются марки на СД карту

• Автор темы Автор темы Delet1d
  • Дата начала Дата начала

Delet1d

Помогите пожалуйста, активировал Диагзон, но на Сд отказывается устанавливаться, выбирал в настройках место хранения и старые версии сохранять, на двух Андроидах на СД результат одинаковый - не славится, а на основную идет и почему - то

В настройках ставил СД карту как внешний, так и внутренний накопитель, не помогло

Вложения

• IMG-20221116-WA0070.jpg
    IMG-20221116-WA0070.jpg
    62,9 КБ · Просмотры: 24
а форматнуть карту пробовали ? а переустанавливать диагзон с удалением всего пробовали ?

Флешка похоже поддельная, попробуй нормальную поставить.

Программа изначально установлена на память, при этом все туда и устанавливается. Если выбирать потом на СД карту сохранения не будет. Как совет, карту добавьте как основная память. Будет и место для хранения старых версий .

B
Please help, I activated Diagzon, but it refuses to install on SD, I chose the storage location in the settings and save the old versions, on two Androids on SD the result is the same - it's not famous, but it goes to the main one and for some reason

In the settings I put the SD card both external and internal storage, it did not help
B
Please help, I activated Diagzon, but it refuses to install on SD, I chose the storage location in the settings and save the old versions, on two Androids on SD the result is the same - it’s not famous, but it goes to the main one and for some reason

In the settings I put the SD card both external and internal storage, it did not help
But My advice is that, it's better to install on internal storage ,the reason is because if the SD card is not original one and also the type of SD for your phone it's going to crash unexpected
(I was a victim) 👉👉👉

Назад
Верх