Моджаро

  • Автор темы Автор темы АВК
  • Дата начала Дата начала

АВК

New member
Коллеги, как читать Моджаро джили 23 года,22 года, они пачками поехали, что делать?
 
На сегодняшний день только официальный софт их читает
оф софт пишет лаунч, тот же самый прибор , тот же адаптер , те же протоколы диагностики , возможно есть способ обойти это ограничение или кто то знает как и готов поделиться знанием за вознаграждение
 
оф софт пишет лаунч, тот же самый прибор , тот же адаптер , те же протоколы диагностики , возможно есть способ обойти это ограничение или кто то знает как и готов поделиться знанием за вознаграждение
Нет не лаунч a thinkdiag у соседа чери тиго 23 года он себе активировал и все читает
 
Давным давно про это писали, курите форум
 
Давным давно про это писали, курите форум
все изложенные варианты в ссылке перепробованы прошлым годом, на трех ланчах разные версии экуаид- не помогает, вариант вольво также, сканер указанный в теме Sinotruk EOL VCI , по факту аналогичен Smartlink C от лаунча , значит вопрос в ПО.
Поэтому тут и задан вопрос , возможно по прошествии временного промежутка появились решения.
не будут же все в очередь стоять на диагностику к дилеру с записью за две недели
 
Проблема не в ПО, а в том, что большинство автопроизводителей уходят в онлайн.
Никаких программ не требуется, нужен фирменный адаптер и выход в интернет.
 
Ну смотри, я работаю у дилера Тойота, у нас онлайн Теchstream+, привязан к ip адресу. На разных сайтах Теchstream+ выложен, но работать ты им не сможешь. Нужен аккаунт на европейском сайте, плюс оплата 50€в день, принимается только с европейской карты. Китайских онлайн диагностик не выложено нигде, видимо сложность в этом есть.
 
Так об этом и речь! Ты со своим Доджем поедешь ко мне, а я со своей Тойотой к тебе.
 
О том и речь, "не зная брода не суйся в воду", не имея мануала лезть в неизвестный авто я уже не хочу. Да и с мануалом, порой, замаешься недостаток искать.
 
Назад
Верх