Конектор Benz 38pin

  • Автор темы Автор темы Mihasy
  • Дата начала Дата начала
Доброго времени суток. Правильно ли я понял. Суть этих реле переключение к-линии с контакта свистка "7" на разные контакты 38 пинового разъема. В интернете была информация, что большая часть блоков старых Мерседес-ов диагностируется к-линией на отдельных пинах.

Подключаясь напрямую к пину "4" мы можем продиагностировать именно двигатель. И т.д. по сути нужно всего три пина. + - и к-линия.

Мерседесами пока плотно не занимаюсь. В мыслях ближе к лету прикупить С4. Так что про старуху можно не писать.
 
Доброго времени суток. Правильно ли я понял. Суть этих реле переключение к-линии с контакта свистка "7" на разные контакты 38 пинового разъема. В интернете была информация, что большая часть блоков старых Мерседес-ов диагностируется к-линией на отдельных пинах.

Подключаясь напрямую к пину "4" мы можем продиагностировать именно двигатель. И т.д. по сути нужно всего три пина. + - и к-линия.

Мерседесами пока плотно не занимаюсь. В мыслях ближе к лету прикупить С4. Так что про старуху можно не писать.
Скорее всёго не всё так просто. Я думаю что скорость обмена ещё подгоняется.
 
Похоже придется самому опробовать. Читаю все темы по Мерседесам здесь. Пока складывается только предложенное мною. На СТО где арендую место ещё пару дней будет Е230 стоять. Через пару дней опять туда поеду, попробую напрямую подключиться.

Р.С. В одной из веток нашел
 

Вложения

  • 38p2.png.1592620711e21ab1c4bbe101502188af.png
    38p2.png.1592620711e21ab1c4bbe101502188af.png
    42 КБ · Просмотры: 27
Последнее редактирование:
Не большой отчёт. Автомобиль МВ Е240 W210 112двигатель 1999 год

Подключился к пину 4. Mucat BT200 подключится через МВ не смог. Попробовал по ЕОБД так же не смог подключиться.

Подключился Сканматиком по ЕОБД. Естественно нашел на этом Пине только двигатель. Считал ошибки на включенном зажигании. Посмотрел скудный поток данных, но не успел проанализировать. Решил завести и посмотреть данные. После заводки уже не смог подключиться.

Грешу на плохой контакт. Пины Dupont держались слабо. Может кто подскажет от чего пины можно использовать, чтобы держались крепко.

Хозяин торопился дальше обследовать не было времени. Но все равно буду пытаться подключаться, больше для себя.

Может у кого так же есть какой опыт. В следующий раз так же ЕЛМ-кой попробую
 
А зачем диагностировать 26 летний немецкий ржавый тарантас? Реально не понимаю.
 
Не понятно, от куда такой негатив...

Есть задача, ее нужно решить. Для себя других способов пока не нашел. Искал на разных сайтах, но не долго.
 
Не понятно, от куда такой негатив...

Есть задача, ее нужно решить. Для себя других способов пока не нашел. Искал на разных сайтах, но не долго.
Есть специальные переходники. И оборудование для древних автомобилей. Не понимаю смысл этих преключений.
 
Давно использую китайский переходник и наудивление распаян правильно и все блоки читает без проблем.
 
Выше описал, что в планах купить С4 к лету, так что покупать доп,переходники нет смысла. Хочу разобраться. Пока, предварительно, мои доводы подтверждаются. Буду проводить исследования, больше для себя. Может кому и пригодится.

Есть протокол передачи данных, и неважно как он коммутируется.
Вообще таких машин ещё много по дорогам ездить.

В планах продиагностировать MB Vito w638. Дизель 2.2 CDI 2001 год. Разъем ОБД2. Лаунч его не берет. Через Ксентри Пастору 06.2021 не берет.
 
Причём тут негатив? Парень, оглянись вокруг, начинают доминировать китайцы со своими электричками, гибриды у Тойоты практически весь модельный ряд, америкосы тоже не отстают, вот это наше близкое будущее, вот чему нужно учиться сегодня. А не эти корыта, которым место на помойке.
 
  • Like
Реакции: mob
В разных регионах разные авто и если ты научился работать с 38 пин или каскадом с к-лайном то тебе потом легче работать с китайцами будет и вообще любой опыт полезен и не важно ведро старое или новое , имхо конечно же .
 
  • Like
Реакции: lexx
K Line говоришь? На работе подавляющее большинство авто с CAN FD.
 
Назад
Верх