Адаптация руля после замены шлейфа !

Я понимаю за кого вы меня принимаете. Просто я нахожусь в германии и пользовался до сегодняшнего дня. Только немецкими програмами и там не нужно кудато лезть или чтото искать .немецкая програма делает почти все и с лёгкостю!так получилось что на даный момент нет немецкой програмы ! Есть диагзон про!а так я механик и занимаюсь этим достаточно долго просто еще раз повторюсь раньше не имел дело с этими програмами поэтому так и выходит .
Сам шлейф все по метке поставил он приходит с фиксаторм устанавливаешь снимаешь фиксатор и ставишь руль ! Буду очень благодарен за понимание ! Если можно сыллку на эту эльзу !
 
Я понимаю за кого вы меня принимаете. Просто я нахожусь в германии и пользовался до сегодняшнего дня. Только немецкими програмами и там не нужно кудато лезть или чтото искать .немецкая програма делает почти все и с лёгкостю!так получилось что на даный момент нет немецкой програмы ! Есть диагзон про!а так я механик и занимаюсь этим достаточно долго просто еще раз повторюсь раньше не имел дело с этими програмами поэтому так и выходит .
Сам шлейф все по метке поставил он приходит с фиксаторм устанавливаешь снимаешь фиксатор и ставишь руль ! Буду очень благодарен за понимание ! Если можно сыллку на эту эльзу !
Эльза это изначально немецкая программа. 😮
 
Înțeleg pentru cine mă iei. Sunt doar in Germania si folosit pana azi. Doar programe germane si nu e nevoie sa urci pe undeva sau sa cauti ceva.Programul german face aproape totul si cu usurinta!S-a intamplat ca momentan sa nu existe program german! Există un diagzon despre! Și așa că sunt mecanic și fac asta de destul de mult timp, o să repet încă o dată că nu m-am ocupat de aceste programe până acum, de aceea se dovedește.
Cablul în sine este setat conform etichetei, vine cu fixator, îl instalezi, scoți zăvorul și pui volanul! V-as fi foarte recunoscator pentru intelegere! Dacă este posibil, un link către această Elsa!