Autoelectricum
Member
Вот по этому и сделал свободные пины. Несколько вариантов кан, несколько вариантов к-линий. Замучиешься переходники делать

Следуйте инструкциям в видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт как веб-приложение на главный экран вашего устройства.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
А каких нибудь описаний к этим распиновкам случайно нет?
А что с Вольво,что я не увижу если без переделки подключусь тхиндиагом ?Вот перепиновал такой переходник один край для Ман 3 на7 пин второй для volvo dpa 5 6.14.na3 .11пин
Да, ещё бы написать какой адаптер к какому автомобилю по номеру
Hi,That's why I made free pins. Several options for CAN, several options for K-lines. You'll get tired of making adapters.![]()
Is no colors assigned for this numbers ?
and what are your preferences for which car? Please write above in the pictureIs no colors assigned for this numbers ?
Зачем там на 3 Пине k-lineЗдравствуйте, есть ли новости относительно этой модификации напряжения K-Line до 12 В? Я работаю над MAN Trck TGS/A через TD1/2 + Diagzone Pro + Codiag 106Plus, но у меня нет доступа к EDC. Подскажите, пожалуйста, как снизить напряжение K-Line?
Для чего это нужно-то?Доработка переходника для чтения грузовиков по K линии,нужно допаять резистор на 2,2 киломма с входящей стороны 24 вольта на ногу разъема 16 и транзистор.
Всю тему целиком читал? Всё вроде разжеванно, зачем он нужен и куда паять.chandr вбросил тему и слился.Кто-то объяснит,впаивать резистор или не нужно?Неохота второй раз вскрывать корпус.
Раз пять читал.Всю тему целиком читал? Всё вроде разжеванно, зачем он нужен и куда паять.
Теперь впаяю.Просто,зная схемотехнику блоков управления,думал,что внутреннейподтяжки достаточно для работы.Производители ведь не дураки,вешать транзистор без сопротивления подтяжки.Теперь впаивай. Линия подтяжки нужна, после многих экспериментов на разных авто убедился, с резистором Kline работает стабильнее.