Доработка переходника codiac gt106 24 в на 12в

  • Автор темы Автор темы chandr
  • Дата начала Дата начала

chandr

New member
Доработка переходника для чтения грузовиков по K линии,нужно допаять резистор на 2,2 киломма с входящей стороны 24 вольта на ногу разъема 16 и транзистор.
 

Вложения

  • Screenshot_20240309-171611.png
    Screenshot_20240309-171611.png
    1,1 МБ · Просмотры: 164
Доработка переходника для чтения грузовиков по K линии,нужно допаять резистор на 2,2 киломма с входящей стороны 24 вольта на ногу разъема 16 и транзистор.
В смысле повесить резистор между двумя шестнадцатыми ногами ? Для чего ? Перекидка это что ? 7 с 3 местами поменять ? На какой стороне ?
 
Тоже с ним работаю, но не могу понять почему не берет mercedes atego от 2013г
 
Дело в том что в мане диагностика по к линии edc,zbr ,ffr находится на на 3 пине обд ,чтобы их прочитать и делатся перекидка с 3 на 7 пин
 
Дело в том что в мане диагностика по к линии edc,zbr ,ffr находится на на 3 пине обд ,чтобы их прочитать и делатся перекидка с 3 на 7 пин
Проще переходник замутить. Чем прибор мучать. (На некоторых ауди примерно такая-же ситуация с к и л линиями. Нужно менять местами для диагностики я для них замутил переходник.)
 
Доработка переходника для чтения грузовиков по K линии,нужно допаять резистор на 2,2 киломма с входящей стороны 24 вольта на ногу разъема 16 и транзистор.
Здравствуйте. А что не все читаются?
И по подробнее можно .!.
 
А для чего этот резистор, и на какую ногу транзистора?
 
Я так понимаю это подтяжка к-линии?
Кан работает без переделок? По стандартным (6-14) пинам?
 
Доработка переходника для чтения грузовиков по K линии,нужно допаять резистор на 2,2 киломма с входящей стороны 24 вольта на ногу разъема 16 и транзистор.
К-линия со стороны 24 вольт идёт на сток транзистора, соответственно исток на К-линию 12-ти вольтовой стороны.
Резистор 2,2 кОм, одним выводом на +24 вольта, вторым на сток (7 пин 24-х вольтовой стороны) машины
?
 
А какие авто конкретно не читались до того как припаяли резистор? Можно конкретно, марка, модель, год?
 
Интересно если сделать такую доработку как отразится на подключении к другим авто
По идее никак. То что по кан - этой доработки не касается. Это подтяжка 24 вольт к к-линии машины. Но есть мысль, сделать это через переключатель.
 
Дело в том что в мане диагностика по к линии edc,zbr ,ffr находится на на 3 пине обд ,чтобы их прочитать и делатся перекидка с 3 на 7 пин
Вы уже собрали переходник ? Может покажите фотку 😊 3на7 или 7на 3 или перемычку с выключателем ,как все сложно когда только вникаеш
 
Всем доброго времени суток. На фото не очень понятно на какую ножку тразистора припаян провод с резистора ?
 
Припаяйте резистор на 2.2 кОм между 16 и 7 ножками на 24 Вольтовой стороне , так будет понятнее чем искать какая нога транзистора идет на седьмую ногу разъема .
 
Вы уже собрали переходник ? Может покажите фотку 😊 3на7 или 7на 3 или перемычку с выключателем ,как все сложно когда только вникаеш
Переходник лучше собрать со свободными пинами. Сегодня к-линия на 7 понадобилась, завтра на 3, послезавтра ещё на какой-нибудь. Так же с кан. Где-то 6-14, где-то 2-9, где-то ещё.
У меня на конце свободные пины. 4-5, 16, 7, 6 и 14. В зависимости от ситуации подключусь как хочу.
 
Вот перепиновал такой переходник один край для Ман 3 на7 пин второй для volvo dpa 5 6.14.na3 .11пин
 
Назад
Верх